Топ 10 пунктов для проверки при предпродажном осмотре подержанного авто

предпродажный осмотр авто

Покупаете б/у?

Вы должны быть осторожными при покупке подержанного автомобиля. Вещи не всегда так хороши, как они кажутся, и поэтому всегда рекомендуется просить механика осмотреть подержанный автомобиль, который Вы собираетесь купить.

 

Часто так называемый предпродажный осмотр у разных механиков может отличаться от того, что они проверяют, да и в каком порядке, но их мнение имеет неоценимое значение. Вот основные десять пунктов, на что большинство механиков будет смотреть - и которые вы должны проконтролировать, что они делают. И в завершении всего этого убедитесь, что подержанный автомобиль, который вы покупаете, имеет четкую и чистую историю. Был ли он в авариях, которые могли бы не быть упомянуты, если это вам необходимо знать.

Некоторые вещи, которые механик будет проверять иметь смысл, но не очень понятный для вас. Вот руководство, чтобы знать, что проверяет ваш механик (или должен проверить), и почему.

 

1. Кузов - Вмятины - Ржавчина

Почти у каждого автомобиля есть некоторые незначительные недостатки, которые возникают в процессе своей обычной эксплуатации. Механик специально не ищет их, но проверяет части кузова, которые не совмещены надлежащим образом, указывающие на аварии или дешевый ремонт. Краска, нанесенная не совсем идеально, также можете намекнуть на наличие некоторых подобных проблем.

Конечно же, самое главное проверить на кузове автомобиля ржавчину. Вздутия или волдыри на краске должны вызвать беспокойство. Механик проверит кузов, днище и раму на вопрос ржавчины.

Также беспокойство должен вызвать автомобиль, который выглядит слишком хорошо. Новенький слой краски, может методично маскировать ржавчину, скрывающуюся под ним.

 

2. Подвеска - Шины

Другое, что нужно быстро проверить является подвеска и шины. Нажимая на каждый угол автомобиля механик, получит много информации о состоянии амортизаторов. Если он качнется один раз и возвратится в свое нормальное положение, то это прекрасно, иначе амортизатор может быть пробит. Тест-драйв поможет укрепить любые подозрения о подвеске.

Шины являются еще одним важным фактором. Убедитесь, что они не пропускают воздух и что запасное колесо также находится в хорошем состоянии. Механик проверит их на вопрос неравномерного износа, что в свою очередь может указывать на проблемы развал-схождения.

 

3. Фары

Здесь должно быть, очевидно, что свет не пропадает или линзы не повреждены. Некоторые люди могут использовать различные лампы, которые могут вызвать электрические неисправности или вызвать проблемы перегрева. Механик будет в состоянии указать на них и проверить общее состояние фар и гарантировать, что они не были заменены в результате аварии.

Фары могут также намекнуть на полное электрическое здоровье автомобиля, если они тускнеют или мерцают странно. Чтобы получить идеальную оценку, все стоп-сигналы, фары, ходовые огни, поворотники и внутреннее освещение должны работать должным образом.

 

4. Измерительные Приборы

Никакие аварийные и сигнальные лампы не должны гореть на приборной панели автомобиля, одометр автомобиля должен работать и спидометр и тахометр показывать правильные показатели. Это то, что легко замалчивать и стать дорогим ремонтом в случае необходимости.

 

5. ОВК (климат-контроль)

Если предположить, что автомобиль имеет кондиционер, то важно убедиться, что он работает и работает хорошо. Механик должен убедиться, что холодный воздух не только поступает из вентиляционных отверстий, но то, что вентилятор работает на всех скоростях, и что компрессор кондиционера не слишком шумит. Подобные проверки должны быть выполнены и на отоплении автомобиля.

 

6. Радиатор - Шланги

Радиатор важное место для начала осмотра под капотом. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или имеет ржавый вид, то это может намекнуть на пренебрежительное отношение к автомобилю его предыдущего владельца. Механик также проверит пластины радиатора, чтобы убедиться, что они не помяты и не повреждены. Водяные шланги нужно также тщательно осмотреть, чтобы понять нуждаются ли они в замене.

 

7. Масло

Прежде, чем опустить щуп для измерения уровня везде, механик проверит масло на земле. Если там под автомобилем немного находится, то есть вероятная утечка масла. Уровень масла должен быть проверен и если масло выглядит молочным, темным или пахнет сожженным, то вы смотрите на некоторые серьезные проблемы с двигателем - или как минимум владелец, который не менять масло достаточно часто.

 

8 Двигатель – детонация и компрессия

Когда механик запускает двигатель, он проверяет, как плавно он работает на холостом ходу и затем если есть какой-нибудь стук или детонация, в то время как двигатель прогревается. Они могут указывать на несколько проблем, включая вопросы датчиков или еще хуже проблемы с двигателем.

Детонация может также намекнуть на плохой уход от прошлого владельца, возможно используя неправильный вид топлива, или злоупотребляя двигателем.

Тест компрессии - важный и легкий способ увидеть, что не так с двигателем. Используя небольшой инструмент, вставленный в место, где свеча зажигания обычно установлена и один оборот коленчатого вала двигателя покажет идеально ли давление в цилиндре. Если это не так, то забудьте обо всем остальном. Этот автомобиль не для Вас.

 

9. Выхлоп

Когда автомобиль заведен, дым должен показаться из выхлопной трубы. Если дым в реальности выходит из под автомобиля то это значит, автомобиль пытается сказать Вам что что-то не исправно. Синий, черный или белый дым означает, что есть проблемы с двигателем.

 

10 Тормоза - Трансмиссия

Когда дело доходит гарантии безопасности покупаемого автомобиля, то тормоза являются одним из самых важных пунктов проверки. Держит ли ручной или стояночный тормоз автомобиль на холме? Когда дело дойдет до тест-драйва, то механик найдет безопасный прямой участок дороги, чтобы проверить тормоза. Тест тормозов будет определять, что тормоза твердые и автомобиль тормозит по прямой линии. Также не забудьте внимательно послушать на предмет визга или скрежета.

Механик будет чувствовать передачи во время тест-драйва. Автомобиль должен переключаться гладко. Автоматика не должна иметь никаких задержек в выборе передачи, и передачи не должны хрустеть или издавать звуки в механизме при переключениях.