Как избежать пробок и тем более не застрять в них

автомобильные пробки

Каждый раз, когда мы за рулем мы находимся во власти множества переменных, которые просто вне нашего контроля. Погода, аварии и недостатки дизайна шоссе все это может вступить в сговор с целью превратить короткую поездку в затянувшийся кошмар. Но что делается, чтобы минимизировать заторы? Муниципалитеты могут сделать несколько вещей, чтобы уменьшить на дороге проблемы.

 

Все говорят об этом, но никто ничего не делает

 

Как от солнечных ожогов волдыри, шкала огней в режиме реального времени отображает трафик, который может помочь облегчить неприятности заторов. Освещенный рекламный щит, расположенный рядом с шоссе может предупредить автомобилистов о возможных задержках и консультировать их принять альтернативные маршруты, тем самым экономя время и помогая уменьшить заторы.

Уже есть государства, которые внедрили систему вроде этой. Они установили светящиеся щиты вдоль магистралей, и дисплеи работают семь дней в неделю с 5:00 утра до 10:00 вечера.

Еще один способ помочь сгладить поток движения является известный нам как управляемая рампа. Сигналы, регулирующие движение, знаки или ворота могут быть использованы для управления потоком транспортных средств на входе и выходе с шоссе. Количество и темп трафика объединяется, становится более устойчивый и тем самым приводит к балансу пропускной мощности, сокращая число непредвиденных случаев и задержек.

Когда легковые и грузовые автомобили движутся по дороге в одном потоке они создают турбулентность движения потока, что приводит к замедлению на обеих магистральных автомобильных дорогах и пандусов, а это в свою очередь приводит ни к чему хорошему.

Реализация специальной полосы высокой заполняемости транспортного средства является еще одной стратегией, которая может быть введена в практику транспортных средств, чтобы помочь уменьшить проблемы. Если будет больше людей путешествовать в меньшем количестве транспортных средств, это приведет к снижению общей загруженности.

Помимо этих стратегий, муниципалитеты могут нормировать дорожное пространство на основе номерного знака-чисел. Эти ограничения не позволят определенным транспортным средствам перемещаться в некоторых районах в определенное время. Это звучит как неопределенный план, но, видимо, это может работать.

Конечно, есть много других подходов к снижению трафика движения. Правительство может открыть большее число полос и обрабатывать дополнительный трафик поездок в часы пик; они могут взимать большие комиссии с платных дорог при необходимости, чтобы помочь уменьшить заторы, они могут даже инвестировать в обратимые полосы, которые меняют направление потока движения, чтобы изменить направление на основе спроса. Верьте или нет, но есть много всего, что можно сделать.

Несмотря на эти планы для управления заторами нет волшебной палочки, которая позволит устранить проблему. Финансирование и мест для строительства большего числа дорог ограничено и далее водители будут просто иметь дело с забитыми дорогами.

Иногда заторы на дорогах просто не избежать, когда в час пик вам необходимо добраться куда-то на другой конец города. Существует несколько различных способов туда добраться. Какой же лучше выбрать? Какой курс имеет наименьшее скопление? Ну, некоторые более продвинутые навигационные системы предлагают в режиме реального времени данные о трафике, но если у вас старый автомобиль, не имеющий навигацию, или вы просто не хотите платить за новые модные устройства, как и почти за все остальное, есть приложения для этого.

В интернете есть удобные программы для смартфонов Iphone, Android и телефонов на платформе Windows, которые могут обмениваться информацией о дороге в режиме реального времени. Это может помочь вам держаться подальше от пробок, найти подходящие маршруты, сэкономить время и даже избежать радаров полиции.