Новый китайский внедорожник BJ40: характеристики и преимущества

baic bj40

Джипы всегда привлекали своей мощью, проходимостью и особым флером приключений. Пройдут годы, а чувство предвкушения новых свершений по-прежнему захватывает при взгляде на компактный внедорожник с внушительным багажником на крыше. Но бюджетные модели далеко не всегда оправдывают ожидания при ближайшем знакомстве. А стоит ли смотреть в сторону китайского BAIC BJ40?

Этот компактный внедорожник произвел фурор на автошоу в Гуанчжоу. По мотивам всем известного "Уиллиса" выпущена обновленная версия современного джипа.

В чем его главные отличия от предшественника и чего стоит ожидать от новинки?

Свежий дизайн, продуманная эргономика

Габариты новой модели ощутимо больше - почти 4,8 м в длину и 1,9 м в ширину. Помимо увеличенной колесной базы автомобиль получил высокую линию капота, массивные бамперы, объемные зеркала. Стекло багажной двери открывается отдельно.

У BJ40 теперь полноценная жесткая крыша, что любопытно для внедорожника. Наверняка жесткость кузова значительно возросла. И хотя в общих чертах модель сохранила "родовые" черты, дизайн получился самобытным, а не калькой с зарубежных аналогов.

Но настоящий сюрприз ждет в салоне - автомобиль получил сразу три цифровых дисплея. Внутри такого внедорожника как будто оказался пилот космического корабля! По сравнению с новым BJ40 интерьер версии первого поколения выглядит просто архаично.

Мощная "начинка" в духе времени

Новый BAIC BJ40 оснастили 2-литровым турбированным мотором, который позволяет развивать до 245 л.с. В сочетании с 8-диапазонной АКПП и полным приводом с блокировкой дифференциалов такой джип вряд ли где-то застрянет. Правда пока неизвестно, перекочевал ли из старой модели сюда экономичный дизель.

У Tank 300, к слову, аналогичный 240-сильный бензиновый агрегат. И он считается просто эталонным для китайских внедорожников по соотношению цены и качества.

Безусловный потенциал для России

Автомобиль baic bj40 любопытен для российского рынка, ведь его предшественника уже наладились собирать на заводе "Автотор" в Калининграде. Новая "натуральная" крыша и сильно возросшая жесткость кузова делают эту модель более привлекательной для эксплуатации в холодном климате. Да и 245 "лошадок" с полным приводом выглядят достойно.

Самое интригующее - особый штрих индивидуальности, внесенный дерзким дизайном с отличной эргономикой внутри. В Китае BJ40 уже называют достойным конкурентом легендарного Tank 300. И кто знает, возможно скоро в России этот новый внедорожник тоже завоюет широкую популярность.