Kia Niro PHEV: недорогие транспортные средства все еще существуют

Kia Niro PHEV

Второе поколение Kia Niro дебютировало на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Небольшой внедорожник теперь выпускается в гибридной версии, с подключаемым модулем и с электроприводом, и его габариты постепенно увеличиваются по сравнению с предыдущей моделью.

Обновленный дизайн экстерьера затронул практически все панели, благодаря чему новый Niro стал похож на другие современные внедорожники Kia. Он получил фирменную решетку радиатора в виде тигра и дневные ходовые огни, направленные вверх. Задние фонари в форме бумеранга дополнены накладкой на лобовое стекло и нижним бампером. Боковой профиль впечатлил новым воздушным акцентом в задней части.

Интерьер также отличается текстурированными поверхностями сидений и приборной панели, а также современными штрихами от Kia EV6. В нем используется текстиль, не содержащий животных, а обивка потолка выполнена из переработанного материала. Предлагаются два цифровых панорамных экрана диагональю 10,25 дюйма, один из которых предназначен для комбинации приборов, а другой - для информационно-развлекательной системы. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, обогрев передних сидений, вентиляция и память. Niro оснащен стандартными USB-портами по бокам, чтобы пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могли легко заряжать свои устройства.

Благодаря трем доступным вариантам мощности Kia Niro в наибольшей степени конкурирует с новой Toyota Prius. Обе модели являются гибридными и оснащены вилками. Hyundai Ioniq 5 дороже, но полностью электрический. Клон Niro в Hyundai Kona также доступен по анологичной цене базовую бензиновую модель.

Интерьер выглядит чистым и современным благодаря текстурированию многих поверхностей, включая удобные регулируемые сиденья. Благодаря небольшим передним стойкам и широкому обзору сзади, обзорность хорошая. Рулевое колесо с двумя спицами оснащено дополнительным радиоуправлением и кнопкой режима движения.

Два экрана вместе смотрятся превосходно, благодаря ярким цветам и быстрой смене настроек. Он находится в пределах досягаемости, а на двух главных экранах есть все необходимые элементы управления. Панель под радиоприемником новая. Это цифровой экран, который переключает климат-контроль и радио / режимы. Это раздражает, когда ищешь одно, а находишь другое, и когда костяшки пальцев случайно задевают кнопку переключения, и водитель в итоге включает обогреватель вместо радио. Через неделю пользоваться устройством становится немного проще.

Как мы уже говорили, Niro выпускается в гибридном исполнении, с подключаемым модулем и с электрическим приводом от аккумулятора. Здесь был протестирован подключаемый гибрид, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с электродвигателем мощностью 62 кВт, общая мощность которого составляет 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Подключенный к зарядному устройству 2-го уровня, Niro PHEV может пополнить свой литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 11,1 кВт*ч менее чем за три часа. При полной зарядке его запас хода на электрическом заряде составляет 33 мили, а расход топлива - 108 миль на галлон в эквиваленте.

У Niro PHEV есть только режимы Sport и Eco, что идеально. Режим Eco позволяет двигателю потреблять слишком много топлива, используя электромотор, когда это возможно. В режиме Sport двигатель продолжает работать и работает на холостом ходу немного дольше, чтобы поддерживать заряд аккумулятора для спортивных маневров. В этом режиме Niro доставляет удовольствие от вождения.

В режиме Eco это также приемлемо, и он по-прежнему движется, когда педаль нажата в пол. У Niro есть рекуперативные тормоза, которые не совсем подходят для этого. Они кажутся мягкими, как губка, и во время экстренных остановок замедляют движение автомобиля недостаточно быстро. Переход от восстановления скорости к ускорению также происходит резко, как будто тормоза на долю секунды заклинивает.

Рулевое управление легкое, хотя и достаточно прямолинейное. Niro едет туда, куда указывает водитель, без особых проблем. Однако он не предназначен для резких поворотов. Управлять им все равно интереснее, чем Prius, который к тому же быстрее своих предыдущих моделей. Подвеска также отличается мягкостью и легкостью, а небольшой дорожный просвет по сравнению со среднестатистическим седаном позволяет без проблем передвигаться по легкому бездорожью.

Стандартные функции безопасности включают в себя предотвращение встречных столкновений, систему помощи при удержании в полосе движения и систему помощи при следовании за полосой движения, которая помогает распознавать разметку и движущиеся впереди транспортные средства. Он также оснащен сигнализаторами о слепых зонах, предупреждением о том, что водитель должен быть внимателен, и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Подключаемый гибрид Kia Niro - один из тех автомобилей, в которых с комфортом могут разместиться четыре пассажира и их груз. Возможно, он не такой красивый, как новый Toyota Prius или Ioniq 5, но и стоит дешевле.

Любой из них является надежным и эффективным транспортным средством.