Land Rover Range Rover Sport SV: настоящий зверь на улицах и за их пределами

Land Rover Range Rover Sport SV

Компания Land Rover, давно известная как бренд, признанный лидером в области бездорожья, еще больше расширила ассортимент своего нового Range Rover Sport SV. Среднеразмерный внедорожник демонстрирует активный, стильный дизайн, который является отличительной чертой нынешнего поколения Rover, наряду с новейшими технологиями и оборудованием, представленными на рынке.

От многолюдных, узких и холмистых улочек Лиссабона, Португалия, до еще более узких и извилистых улочек Мелидиса и парка автоспорта Алгарве в Портимао, Range Rover Sport SV Edition One зарекомендовал себя как гостеприимный хозяин.

Он не бросается в глаза агрессивным ревом, пугающим улыбающихся школьников, и не вызывает дрожи в почках, как продукция семейства брендов Dodge. Range Rover Sport SV - это сочетание производительности и роскоши, которое выходит за рамки общепринятых стандартов, не уступая ни тому, ни другому.

Тестовая версия внедорожника была полностью укомплектована. Его экстерьер был улучшен за счет внешнего оформления из углеродного волокна SV, маркировки из углеродного волокна, надписи SV Edition One на переднем сплиттере и активной выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами, обернутыми углеродным волокном. Матовая окраска автомобиля из углеродистой бронзы придала ему благородный, естественный оттенок.

23-дюймовые колесные диски из углеродного волокна в стандартной комплектации были оснащены всесезонными шинами Michelin Pilot Sport All Season 4. Покупатели могут выбрать новые летние шины Michelin Pilot Sport 5, оптимизированные для работы в сухую погоду, которые поступят в продажу позднее в этом году. Дилерская опция - это шины того же типа, что и на новом Aston Martin Vantage, но с другими характеристиками протектора, специально разработанными для Landie.

По сравнению с традиционным Range Rover Sport, модель SV отличается новыми передним и задним бамперами и перепрофилированной нижней частью кузова.

Внешний вид стал агрессивным, но не лишенным элегантности. Этот автомобиль остается верен своим корням, но при этом выглядит более совершенным, не напоминая хищника.

Под капотом находится 626-сильный 4,4-литровый гибридный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, специально откалиброванной для SV. Водителям доступен крутящий момент в 553 фунт-фут, который помогает внедорожнику разогнаться с нуля до 60 миль в час. час (миль/ч) за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 180 миль/ч.

Именно здесь, благодаря режиму привода SV Mode, проявляются великолепные эксплуатационные возможности. Нажатие на дроссельную заслонку с турбонаддувом не приводит к взлету, а наоборот, к постоянному увеличению мощности, и при достаточном нажатии вы с легкостью достигаете скорости, приемлемой для Lamborghini, на треке, на внедорожнике.

На улицах, даже когда вы едете за местным велосипедистом в более традиционном режиме езды, педаль обеспечивает приемлемый отклик и работает одинаково хорошо как на треке.

Отличные тормозные характеристики обеспечиваются благодаря карбон-керамическим тормозам Brembo, которые оснащены первым в мире восьмипоршневым суппортом Х-образной формы. Торможение на поворотах на трассе происходило мгновенно и с минимальными усилиями, как и ожидалось.

Главной достопримечательностью внедорожника стала гидравлическая пневмоподвеска 6D Dynamics. Благодаря управляемости при движении вперед, назад, из стороны в сторону, рыскании и тангаже Range Rover Sport оставался на плаву. Даже на трассе, когда вы ехали на пассажирском сиденье рядом с профессиональным водителем, который доводил модель до предела своих возможностей, не требовалось фиксировать ноги или руки. То же самое было верно, когда вы садились за руль и управляли автомобилем с неизбежной меньшей точностью движений.

Конечно, произошло некоторое смещение, но движение кузова было заметно ограничено, особенно на крутых поворотах. Многие спортивные автомобили с низкой посадкой имеют больший крен кузова, чем этот пятидверный автомобиль с высокой посадкой.

Если добавить к этому новые шины, представленные на рынке, то Rover будет по-настоящему уверенно держаться на асфальте.

Несмотря на то, что местность была не такой труднопроходимой, как некоторые автомобили Land Rover, которым они подвергались в прошлом во время тест-драйвов для ознакомления с моделями, она оказалась достаточно сложной, чтобы показать, насколько хорошо автомобиль справляется со спуском с холма (взвешенное применение, которому позавидовал бы инженер Ford Bronco) и плавное управление дроссельной заслонкой позволяет внедорожнику управлять крутящим моментом без использования двухскоростной раздаточной коробки.

Поездка на внедорожнике с боковым уклоном в 31 градус показала, насколько жестка рама автомобиля и насколько он удобен в экстремальных дорожных ситуациях.

Неухоженные дороги подвергли систему dynamics новому испытанию, и она использовала практически все возможности для того, чтобы выбить пассажиров из колеи на их удобных сиденьях.

Рулевое управление задними колесами делает модель Sport чем-то большим, чем просто семейный тягач. Land Rover маневрирует лучше, чем многие модели с аналогичной технологией, включая внедорожник Mercedes-Benz EQE. Технологии облегчают передвижение по бездорожью, но, в конечном счете, для большинства покупателей главное - насколько уверенно внедорожник может разворачиваться на парковке или в потоке машин. И то, и другое дает впечатляющие результаты.

Интерьер автомобиля действительно прекрасен. Несмотря на то, что Sport SV не такой роскошный, как Range Rover SV, он отличается большим комфортом и элегантностью. Главной изюминкой являются передние сиденья SV Performance с 16-позиционным подогревом и вентиляцией, оснащенные функцией массажа. Они облегают, не сдавливая, и удерживают, не стесняя, обеспечивая при этом комфортное пространство для посадки сзади.

Технология Body and Soul Seat (БАС) позволяет водителям ощущать пульсацию музыки в своем теле с помощью физических движений, а не просто пространственного звучания. Это означает, что нет необходимости увеличивать громкость до предела, чтобы добиться интуитивной реверберации, что экономит слух и не лишает ощущения полного погружения в звучание в сочетании с фирменной звуковой системой Meridian Signature от SUV.

Пользователи могут выбрать пять различных уровней пульсации, сочетающихся с различными ритмами, что обеспечивает еще один уровень продуманного оформления внедорожника.

Land Rover оснастил модель новейшей информационно - развлекательной системой, размещенной на 13,1-дюймовом сенсорном экране. Экран не всегда реагирует так быстро, как хотелось бы, но интерфейс является одним из самых приятных с эстетической точки зрения.

Встроенная навигация работает безупречно, отображаясь на экране перед водителем, а также на сенсорном экране, расположенном по центру. Этот центральный экран также управляет всеми функциями климат-контроля и настройки, и им относительно легко пользоваться в дороге.

Сиденья с подогревом более надежны, чем те, что установлены в автомобилях Subaru и Volvo, а температурный регулятор кажется относительно точным, в отличие, скажем, от Nissan.

Landie снова выигрывает благодаря регулируемому уровню датчиков безопасности. Снижение чувствительности позволяет водителю передвигаться по узким мостам и дорогам без необходимости слушать постоянные раздражающие звуковые сигналы. Благодаря тому, что они остаются включенными, вы можете уверенно ориентироваться в условиях, когда вы находитесь в особенно стесненных условиях и плохо видите из-за больших габаритов Rover Sport.

Range Rover Sport SV - это внедорожник для покупателей, которым нужны скорость, роскошь и внедорожные характеристики. Но она совершенно счастлива, как принцесса на парковке. На рынке нет другого автомобиля, который бы так хорошо справлялся с этой задачей.