Nissan Rogue: приятный, но не мощный

Nissan Rogue

Nissan Rogue сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Toyota RAV4 и Honda CR-V, двух лидеров продаж внедорожников аналогичного размера и ценовой категории. Эти три автомобиля являются конкурентами в самом сложном и популярном сегменте автомобилей.

Автопроизводители знают об этом и продолжают повышать планку. CR-V был обновлен для прошлого модельного года и по праву считается лидером в своем сегменте. Nissan Rogue, Ford Escape и Mazda CX-5 конкурируют за одних и тех же покупателей, хотя и пользуются большим спросом.

Nissan обновил Rogue до нового модельного года. Изменения включают в себя новые передние и задние панели, новую решетку радиатора Nissan V-motion, новые внутренние задние фонари и дополнительные атласные значки. Rogue SV предлагает новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а платиновые модели оснащаются глянцево-черными крыльями, нижней частью кузова и передней панелью, а также новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков.

Визуально Nissan Rogue выглядит самым большим из трех, однако его внутренний объем немного меньше, чем у Honda CR-V. RAV4 немного уступает в этом показателе, хотя в нем есть место для пяти взрослых пассажиров или четырех с кучей багажа.

Под капотом Rogue Platinum был установлен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач (CVT). В этом автомобиле мощность составляет 201 лошадиную силу и крутящий момент 225 фунт-фут. Его турбонаддув слишком велик, и это просто кажется недостаточным, особенно когда внедорожник битком набит людьми и прочим барахлом.

Вес Rogue составляет около 3500 фунтов, что является средним показателем для внедорожника такого размера, но вариатор просто пыхтит и, похоже, не выдает мощности, когда это необходимо. При выезде на скоростную магистраль он развивает высокие обороты, но при этом издает больше шума, чем движущей силы.

Обратной стороной этого является его замечательный расход топлива, который, по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), составляет 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе при полном приводе.

Rogue отличается высоким уровнем комфорта как на дороге, так и на бездорожье. Дорожный просвет автомобиля достаточен для того, чтобы передвигаться по грязи, а автоматическая система полного привода обеспечивает сцепление с дорогой, передавая мощность на колеса. Этот комфорт обеспечивает больший крен кузова на высоких скоростях, но, как и CR-V и RAV4, Rogue предназначен для пополнения запасов в Costco, а не для увеличения трафика.

В этом году в салоне появились новые цветовые решения и текстуры на дверных панелях, сиденьях, центральной консоли и приборной панели со стороны пассажира. В автомобиле Platinum были двухцветные кожаные сиденья с ромбовидной строчкой и множеством регулировок как спереди, так и сзади в нижней части. Большие козырьки закрывают автомобиль от солнца и сдвигаются назад, что является настоящей находкой при поездках на север во второй половине дня.

Пространство для переднего пассажира кажется огромным благодаря отделению для кружек и телефонов, а также беспроводной зарядке, которая входит в стандартную комплектацию SL и выше. Он выполнен из текстурированного черного пластика вместо блестящего черного цвета piano black рядом с переключателем передач. Он выглядит превосходно и, похоже, не оставляет отпечатков пальцев.

В центре салона расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который дополняет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которые являются новыми стандартными для моделей класса SL и выше. Nissan Rogue оснащен встроенной системой Google для моделей SL и Platinum с приложениями Google Apps, включая Google Assistant, Google Maps и другие в Google Play.

Теоретически это здорово. Все ваши подписки уже установлены без использования телефона, но для инициализации системы Android в большинстве случаев по утрам требуется больше минуты, а это означает, что водитель будет в конце улицы до того, как заиграет музыка. Казалось, что после дневной работы система работала быстрее. Проще всего пользоваться картами и слушать музыку по-прежнему с помощью смартфона и приложений, таких как беспроводной Apple CarPlay.

Эта функция хорошо работает с кнопками Nissan, расположенными за экраном CarPlay, что позволяет переключаться между ними. Сенсорный экран расположен над удобными физическими кнопками и регуляторами климат-контроля. Под ним находится переключатель передач с двумя большими подстаканниками и текстурированной черной панелью.

В стандартную комплектацию Nissan Safety Shield входит автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестке сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, функцией помощи при включении дальнего света и автоматическим торможением сзади. Модели SV оснащены системой ProPilot Assist, которая сочетает в себе интеллектуальный круиз-контроль и систему помощи при управлении рулем. Она использует камеру, направленную вперед, радар и другие датчики, которые помогают Rogue ориентироваться в пределах своей полосы движения. В пробке система останавливает автомобиль и удерживает его на месте до тех пор, пока движение не возобновится.

Комплектации SL и Platinum также оснащены системой Navi-Link с поддержкой ProPilot. Система использует навигационные данные для упреждающей регулировки скорости перед поворотами и развязками.

Цена Rogue почти соответствует цене его главных конкурентов - RAV4 и CR-V. Ford Escape также доступен по схожей цене. Все, кроме Rogue, предлагают гибридную версию, что важно для некоторых покупателей.

В этой превосходной группе компактных внедорожников Honda является самой совершенной, в то время как Rogue может стать самой комфортной и роскошной в этой платиновой модели, хотя управлять ею не очень увлекательно. RAV4 выглядит самым крутым в своем стиле mini 4Runner.

Удивительно, но исторически скромный сегмент компактных автомобилей теперь располагает одними из самых качественных автомобилей и небольшим количеством плохих приводов.