Toyota Camry: мастер на все руки

Toyota Camry

Toyota Camry никогда не была мастером на все руки. Она была безопасной, надежной, экономичной и недорогой, но управлять ею никогда не было "весело", несмотря на несколько исключений, связанных с двигателем TRD. Toyota Camry по-прежнему не является спортивным седаном, но теперь ее производительность, сравнимая с производительностью бытовой техники, сочетается с надежными дорожными характеристиками.

Силовые агрегаты были сокращены до одного - экономичного, но мощного гибрида, и любая модель (включая наименее дорогую модель LE, которая дешевле, чем в прошлом году) теперь может быть оснащена полным приводом.

Toyota, компания, которая с каждым днем становится все умнее, поскольку многие автопроизводители возвращаются к гибридам, использует гибридную систему Toyota пятого поколения на Camry, чтобы обеспечить почти неслыханную для среднеразмерного сегмента производительность в 51 милю на галлон. Это благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с двумя электромоторами, которые теперь обеспечивают мощность 225 л.с. в сочетании с переднеприводными моделями, и 232 л.с. с электронной системой полного привода по требованию и третьим двигателем на задней оси.

Этот задний двигатель включается, когда требуется дополнительная тяга на скользкой дороге или в заснеженных условиях, а также при разгоне с остановки и на повороте для лучшей балансировки веса и более стабильной управляемости.

Как и прежде, Camry стартует с комплектации LE, за которой следует SE, а затем переходит на более спортивную XSE и более комфортную XLE.

Чтобы отличить спортивные модели SE и XSE, Toyota добавила передние решетки из спортивной сетки, боковые спортивные качели, функциональные воздуховоды спереди, задний спойлер и задний диффузор с открытой выхлопной системой с двумя наконечниками. Они также имеют глянцевый значок Camry на задней панели. Все они имеют "молотобойный" вид, впервые появившийся на последних моделях Toyota Prius.

SE и XSE - это не просто визуальные улучшения, поскольку они оснащены особой спортивной подвеской, отличающейся от моделей LE и XLE новыми амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости большего диаметра. Существует также новая тормозная система, которая использует систему повышения давления по требованию, что означает, что педаль не опускается в пол, независимо от того, нажимаете ли вы на тормоза или слегка нажимаете на них. Спортивность силового агрегата, за исключением торможения или рулевого управления, можно регулировать с помощью режимов Normal, Eco и Sport Drive.

Toyota Camry по-прежнему не является спортивным автомобилем, преодолевающим каньоны, но сочетание более точного рулевого управления, улучшенных, но не идеальных тормозов и более мощной трансмиссии создает ощущение, что инженеры уделяли особое внимание динамике движения, что редко удавалось на Camry прошлого.

Рулевое управление по-прежнему слегка нагружено, но на четырехдверном седане интересно ездить по пустынным извилистым дорогам, особенно в спортивном режиме, когда обороты в минуту (rpm) остаются высокими и достигается большее ускорение. Тем не менее, при использовании бесступенчатой автоматической коробки передач всегда возникает задержка (во время движения) между нажатием на педаль и увеличением скорости.

Если заглянуть внутрь, то интерьер LE, по словам Toyota, будет оформлен в стиле океанских волн с рельефным рисунком на ткани. В отделке XLE более высокого класса сочетаются кожа и микрофибра Dinamica серого или черного цвета. Каким бы ни был рисунок или материал, он продолжается на дверных панелях, придавая им завершенный вид.

Сиденья SE отделаны черным или коричневым материалом SofTex с белыми вставками, а двери XSE отделаны кожей с рисунком, который также повторяется на дверях. Более дорогая модель доступна в двух цветах интерьера, включая черный с перфорацией на синей подкладке или любимый фанатами красный. И SE, и XSE также оснащаются алюминиевыми спортивными педалями и рулевым колесом, обтянутым кожей. с подрулевыми переключателями и ручкой переключения передач, обтянутой кожей.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию XLE и XSE и являются дополнительными для моделей LE и SE. Более дорогие модели также предлагаются с вентилируемыми сиденьями и стандартным рулевым колесом с подогревом. Все Camry оснащены кнопочным запуском двигателя и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Что касается технологий, то в моделях LE и SE в стандартную комплектацию входит 7-дюймовая цифровая приборная панель, а в комплектациях XLE и XSE - 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Модели XLE и XSE также предлагаются с 10-дюймовым дисплеем с подсветкой.

В стандартную комплектацию входит информационно - развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и 12,3-дюймовым экраном. Все модели оснащены беспроводными устройствами Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой. Camry оснащен пятью USB-портами, три из которых расположены спереди (2 USB-c и 1 USB-a), а два - сзади (1 USB-c и 1 USB-c-образный разъем). Во время тест-драйва все это отлично работало, позволяя быстро и просто подключаться к iPhone. Кнопки на рулевом колесе позволяют легко переключать песни, не отрывая рук от руля.

Toyota изменила форму сидений Camry, увеличив длину подушек, и, как и в случае с Lexus, они стали мягкими и удобными, а также удерживают водителя на месте. Они не узкие и не расположены низко, но удивительно поддерживают друг друга, что облегчает вход и выход.

Заднее сиденье кажется огромным, когда впереди сидит взрослый человек ростом 5 футов 10 дюймов, оставляя много свободного места для коленей. Судя по ширине, в нем достаточно места для двух детских кресел и пассажира посередине, а багажник также рассчитан на семью из четырех человек с необходимым количеством снаряжения или багажа.

Toyota Camry следующего года выпуска продолжает оснащаться широким набором функций безопасности, включая экстренное торможение транспортных средств и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, оповещение о выезде с полосы движения и ассистент рулевого управления, отслеживание полосы движения для удержания автомобиля между рядами и систему помощи при прохождении дорожных знаков.

Новая система Proactive Driving Assist использует камеру и радар автомобиля для торможения и управления рулем по мере необходимости во время движения. В отличие от Super Cruise, эта система управляется вручную, но она позволяет снизить нагрузку при длительных поездках на работу по легким, хорошо размеченным шоссе.

Toyota Camry будет конкурировать с рестайлинговой Honda Accord и новым Nissan Altima, хотя оба этих седана значительно отстают по продажам. И в этом есть смысл. За последние 20 лет Camry только улучшилась, превратившись из "отличного и доступного транспортного средства" в нечто стильное, характерное и даже немного броское (есть три варианта решетки радиатора в зависимости от комплектации).

Однако во всех трех моделях используются бесступенчатые коробки передач, которые не подходят для спортивного вождения. Honda по-прежнему остается лучшей в своем классе; Altima обладает наибольшей мощностью, но Camry превосходит ее во всем остальном. Это самый дорогой автомобиль из трех, но при этом он по-прежнему остается чрезвычайно доступным в мире. Toyota Camry не изменит тенденцию к вытеснению внедорожников из седанов, но она остановит этот процесс.