Ford Mustang "Темная лошадка": фрагменты прошлого, технологии будущего

Ford Mustang Dark Horse

Ford мог бы выбрать из десятка названий своей последней модели Mustang special Edition, выпущенной в прошлом. Он мог бы пойти с Bullitt или Mach-1, Shelby, California Special или Boss, но вместо этого ему захотелось чего-то нового.

Ford стремился донести до покупателей не только с помощью названия, но и с помощью нового внешнего вида, новых технологий и новых функций, что это "Мустанг" не для любителей бума.

На данный момент Ford Mustang Dark Horse станет вершиной модельного ряда пони-каров и первым автомобилем, на котором будет изображен логотип с изображением лошади, обращенный вперед, а не в профиль. Это самый мощный 5,0-литровый V8 из всех представленных Ford, а опциональный пакет управления делает автомобиль самым маневренным 5,0-литровым "мустангом", который когда-либо использовался для уличной езды.

"В седьмом поколении мы выпустили "Темную лошадку". Определение "темной лошадки" - это та, которую мы не ожидали увидеть, лошадь, которая находится сзади в гонке и выходит вперед, чтобы победить. И мы подумали, что с появлением седьмого поколения Mustang было бы уместно выпустить шильдик под названием Dark Horse", - сказал Джим Оуэнс, глава отдела маркетинга Mustang в интервью.

"Вполне уместно, что в этом двигателе Coyote четвертого поколения мощностью 500 лошадиных сил под ним расположены две дроссельные заслонки, которые пропускают воздух, выходящий из этих ноздрей".

Новые воздухозаборники спереди, напоминающие лошадиные, дополнены новыми затемненными светодиодными фарами, а также глянцево-черной решеткой радиатора и уникальным нижним бампером, выполненным в стиле темной лошадки. Автомобиль получил нижние боковые юбки, фиксированное заднее антикрыло, новый диффузор в гоночном стиле и затемненные наконечники выхлопных труб.

Новые значки, разработанные для этой версии Mustang, чтобы визуально отличать ее от других моделей, появились на крыльях, багажнике и порогах дверей, а темная анодированная версия расположена спереди. Модель Dark Horse также представлена в новом цвете Blue Ember metallic - холодном темном оттенке, который при попадании света излучает теплое розовато-коричневое свечение. Дополнительный внешний вид придает тормозным суппортам Brembo подчеркнуто синий оттенок.

Внутри, в дополнение к другим значкам "Темной лошадки", покупатели получают новую анодированную синюю ручку переключения передач для шестиступенчатой механической коробки передач Tremec, а покупатели десятиступенчатой автоматической коробки передач - серебристые анодированные подрулевые переключатели. Оба автомобиля получили плоское рулевое колесо с яркой акцентной строчкой цвета индиго.

Дверные панели и сиденья, система переключения передач и центральная консоль отделаны контрастной синей строчкой, дополненной синими ремнями безопасности. В комплект Mustang Dark Horse входят сиденья насыщенного синего цвета с уникальной перфорацией, которая просвечивает синим под первым слоем материала. Серебристые акценты на других Mustang заменены темным металлическим блеском Black Alley. В стандартную комплектацию Dark Horse входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.

Главными элементами, с помощью которых Mustang пытается привлечь новых, более молодых покупателей, являются 12,4-дюймовая цифровая панель управления и новый 13,2-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync четвертого поколения. Два экрана выглядят соединенными под одной поверхностью, а центральный экран наклонен к водителю. В дисплеях используется Unreal Engine, программа, используемая для создания 3D-графики в видеоиграх, которая показывает водителям всю необходимую информацию о режимах движения, времени прохождения круга, перегрузках и т.д. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

Кластер меняется в зависимости от режимов движения, но его можно настроить отдельно, и он показывает и анимирует автомобиль, а также то, какие детали изменяют настройки. С помощью пользовательского режима вождения владельцы могут менять цвета салона, настройки подвески, рулевого управления и противобуксовочной системы, графику на приборной панели и многое другое.

В Dark Horse более гоночные сиденья Recaro являются дополнительными и удобными, но они мягче, чем в предыдущие годы, и не так сильно прижимаются к кузову. В быстрых поворотах водителям придется упираться коленом либо в дверь, либо в центральную консоль.

И водителям придется делать это в значительной степени, учитывая, что шины Pirelli, созданные специально для Ford Mustang Dark Horse, являются самыми липкими из когда-либо устанавливавшихся. Шины Pirelli P-Zero (PZ4) входят в стандартную комплектацию с расположенными в шахматном порядке колесами (19 на 9,5 дюймов спереди и 19 на 10 дюймов сзади). В комплектацию Handling входят более широкие шины Pirelli Trofeo размером 19 на 10,5 дюймов спереди и 19 на 11 дюймов сзади.

Кроме того, Ford Mustang Dark Horse отличается уникальной настройкой шасси, более крупными задними стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленными передними амортизаторами, чем Mustang GT. Торможение осуществляется шестипоршневыми тормозами Brembo с 13,9-дюймовыми дисками спереди. Рулевое управление улучшено с помощью опорной стойки Ford Performance strut и K-образной распорки, которые помогают удерживать колеса на асфальте. В комплектацию Handling также входят регулируемое заднее антикрыло, более жесткие пружины и увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Амортизаторы MagneRide от Ford входят в стандартную комплектацию. Они могут отслеживать движение колес и шин и автоматически адаптироваться в зависимости от дорожного покрытия или режима движения.

На автодроме компания Ford разрешила проехать тестовые круги по трассе, которая включала в себя часть овала с наклоном и часть внутреннего дорожного полотна. Шины Pirelli Trofeo заработали с самого начала, развивая скорость до 120 миль в час при 24-градусном наклоне, но при этом не производя никакого шума. Однако новый двигатель "Темной лошадки" и новая регулируемая выхлопная система были настолько громкими, что все равно заглушали визг резины.

Новейший Mustang обладает отличным сцеплением с дорогой и плавно скользит только в режиме Track, где система контроля тяги слегка подстраивается под направление движения купе. Это не приводит к резкому снижению мощности, как в некоторых спортивных автомобилях. Сцепление было идеальным, хотя тормоза были немного чувствительными, но с огромной тормозной способностью. Самый медленный поворот на трассе ускоряет движение со 125 миль в час до примерно 40 миль в час, и это никогда не пугало, даже при запоздалом торможении.

Трасса была ровной, но дороги возле Шарлотт были не такими, и "Темная лошадка" на удивление блистала на дороге, демонстрируя очень комфортную езду, напоминающую гранд-тур, особенно в обычном режиме вождения. Владелец потенциально может настроить дроссельную заслонку на трековый режим, подвеску и рулевое управление на обычный режим, а выхлопную систему - на бесшумный режим, а затем отправиться на пони-каре в многодневное или недельное путешествие, не беспокоясь о болях в спине или заднице.

Ford Mustang Dark Horse, который поступит в дилерские центры до конца лета. Он по-прежнему кажется большим, намного больше, чем среднеразмерные купе, такие как Nissan Z, Toyota Supra или Mercedes-AMG GT, которые теперь являются конкурентами, поскольку их обычные американские конкуренты уходят. И Dodge Challenger, и Chevrolet Camaro в их нынешнем виде выйдут из продажи.

Однако сейчас они все еще продаются. Комплектация Dodge Challenger Scat с двигателем V8 мощностью 485 лошадиных сил. Camaro SS. Более дорогой V8 Mustang мощностью 500 л.с. и рабочим объемом 418 фунт-фут превосходит их обоих. Покупателям Dodge и Chevrolet пришлось бы перейти на Challenger Hellcat и Camaro ZL1 , чтобы занять лидирующие позиции, поэтому цена "Темной лошадки" кажется более разумной. Mustang GT с таким же двигателем V8, но меньшей мощностью стоит сравнительно недорого.

Ford Mustang Dark Horse идеально подходит для широких трасс и бездорожья. Чуть больше чем через год это будет последний из трех исторических пони-каров, однако революция в области электромобилей обещает увеличить мощность и уменьшить загрязнение окружающей среды. Эта темная лошадка, как по внешнему виду, так и по технологиям, уже является будущим Mustang для покупателя следующего поколения. Единственное, что осталось от прошлого, - это отличный двигатель под капотом.