Bentley Bentayga EWB: элегантный, утонченный, но не возвышенный

Bentley Bentayga EWB

Bentayga безошибочно узнаваем как Bentley. От начала и до конца он роскошный и утонченный, с характерными фарами и высоким кузовом в стиле универсала. В этой версии Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой (EWB) длиннее, чем у традиционной Bentayga, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях больше пространства и делает управление автомобилем более приятным для водителя.

Bentayga EWB - это первый Bentley, "заботящийся о здоровье своих пассажиров на борту", - заявил председатель правления и главный исполнительный директор компании Адриан Холлмарк в пресс-релизе по случаю своего дебюта. С точки зрения Bentley, кроссовер достигает этого в массовом порядке.

Еще до того, как название бренда было принято во внимание, Bentayga Azure, окрашенный в двухцветный цвет Windsor Blue и оснащенный 22-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками, выгодно выделялся в длинном море роскошных автомобилей на стоянке парковщиков в новейшем фешенебельном отеле. Его расположение и стиль делают его присутствие примечательным, будь то в отеле или в ресторане.

Bentayga одинаково удобен как на низких скоростях, так и на высоких. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает автомобилю высокую мощность, но приводит в бешенство при запуске, когда требуется быстрое ускорение.

Его мощность в 542 лошадиные силы и крутящий момент в 558 фунт-фут всегда готовы порадовать и делают все, что от него требуется... в итоге. Bentley утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час с места за 4,5 секунды, что вполне правдоподобно, но первая секунда сводит с ума.

Переключение передач происходит плавно, и это хорошо сочетается с комфортом езды и плавностью хода, обеспечиваемыми электронным полным рулевым управлением автомобиля, что позволяет Bentayga EWB с легкостью парковаться перед стойкой парковщика и маневрировать в переполненных старых гаражах.

Система рулевого управления в сочетании с технологией предотвращения опрокидывания помогает длинной модели с легкостью удерживать равновесие на дороге, особенно в сложных городских условиях. Пятиместный Land Rover Range Rover аналогичного размера может только мечтать о таком уровне управляемости и сбалансированности.

Пассажиры, сидящие на передних сиденьях, испытывают относительное блаженство, находясь внутри Bentayga. Сиденья в Bentayga лучше подходят для людей среднего роста и ниже ростом, чем в Mercedes-Maybach EQS. В Merc громоздкая опора под колени и расстояние до педалей делают поиск удобного и безопасного положения сиденья относительно рулевого колеса сложной задачей.

Однако задние сиденья не идут ни в какое сравнение с задними сиденьями Mercedes-Maybach EQS или Range Rover. Несмотря на то, что сиденья Range Rover менее шикарны, они, в конечном счете, имеют более приятную обстановку. В EQS не так много места для ног, как в Bentayga EWB, но сиденья не менее удобные.

Bentley готов принять вас, независимо от того, выходите ли вы из самолета и хотите отдохнуть по дороге в офис, сидя за рулем, или возвращаетесь домой после вечеринки с друзьями и хотите откинуться на спинку кресла на все 40 градусов, чтобы немного вздремнуть и переварить информацию.

Тем не менее, заднее пространство Bentayga выглядит не так красиво, как у конкурентов. Материалы не отличаются превосходным качеством (за исключением кожи сидений и отделки дверей), а эстетический вид, присущий другим моделям по этой цене, отсутствует выше плеч и ниже колен.

В чем Bentayga выигрывает у конкурентов, так это в своей индивидуальности. Только для автомобиля существует более 24 миллиардов комбинаций отделки, а реальные возможные технические характеристики превышают триллион вариантов. Все эти мелкие детали устанавливаются вручную опытными рабочими, которые гордятся каждым кроем, стежком и вытачкой.

Дизайн рулевого колеса в сочетании с электронным дисплеем на комбинации приборов подчеркивают элегантность автомобиля. Интерьер, отделанный льняной отделкой Piano Linen, прекрасно сочетается с двухцветной гаммой Portland и Imperial Blue hide, в которой был представлен Bentayga Azure Oceania.

Bentayga EWB Azure - это модель среднего класса, а не супермодная версия Mulliner, в которой возможны все эти комбинации, но ее эстетика и изысканность в управлении двигают Bentayga вперед.

При этом информационно-развлекательные технологии сдерживают ее развитие. Подключение смартфона к автомобилю было сопряжено с разочарованием, поскольку большее количество нажатий кнопок, чем казалось необходимым, не позволяло ощутить всю прелесть процесса. К счастью, Apple CarPlay смог справиться с навигацией и развлечениями, и использование встроенной системы не потребовалось.

Дизайн Bentayga EWB был разработан с учетом интересов здоровья, что наглядно демонстрирует это. Салон служит местом уединения, а мощный двигатель и продуманная конструкция шасси делают Bentayga EWB идеальным местом для того, чтобы отвлечься от окружающего мира.

Благодаря удобным сиденьям, стильной отделке, плавной езде с учетом неровностей дороги и тихому салону, Bentayga EWB достигает поставленных целей, но все еще есть возможности для усовершенствования.

Bentayga EWB Azure обладает эксклюзивным внешним видом, ощущениями и ценой. Несмотря на то, что она не застрахована от усовершенствований в области силового агрегата и информационно-развлекательной системы, хорошо сбалансированная модель идеально подходит для водителя, который ищет что-то особенное.