Buick Envista: не доработанный, но в полном порядке

Buick Envista

Есть что-то привлекательное в автомобиле, который на расстоянии настолько хорошо позиционируется на рынке, что мгновенно завоевывает доверие у энтузиастов автомобильной индустрии и аналитиков. Так обстоит дело с Buick Envista, который заменяет хорошо продаваемый Buick Encore в основе модельного ряда компании.

Внешне он имеет уникальный внешний вид, который делает его мгновенно узнаваемым, и доступен в ярких цветах, таких как Sunrise Red Metallic, который больше похож на апельсиновый напиток Sunkist, переливающийся на солнце. На капоте Envista красуется новый уродливый логотип Buick, трехстрочный дизайн которого больше напоминает что-то от китайского производителя, чем от американского бренда.

Его пропорции значительно улучшились по сравнению с моделью Encore, которую он заменил, благодаря чему появилось больше места для пассажиров и их вещей, и при этом не возникло непреодолимого ощущения, что они заперты внутри роликовых коньков.

Внешне Envista представляет собой не что иное, как усовершенствованный Chevrolet Trax, дизайн которого был изменен. Это означает, что он хорошо управляется, послушен в управлении и обеспечивает гораздо более насыщенные впечатления от вождения, чем можно было бы предположить.

Это также означает, что он оснащен тем же 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Trax. Мощность силовой установки составляет 137 лошадиных сил при крутящем моменте 162 фунт-фут. Это двигатель нового поколения, который делает то, что ему нужно, но не более того. В этом поколении турбонаддува меньше, и за это мы все можем быть благодарны.

Двигатель работает в паре с ничем не примечательной, но в остальном плавной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

General Motors славится своим использованием контейнеров для запчастей, и это распространяется и на интерьер Envista. Здесь Envista выигрывает у Trax и Encore. Тем не менее, Buick эффективно использует свои ресурсы для Envista. Двухпанельные информационные панели для водителя и информационно - развлекательные экраны соответствуют тем, что установлены в автомобилях Hyundai и Kia, а физические элементы управления более элегантны, чем в моделях Chevy или Hyundai Motor Group.

За последние годы список автопроизводителей, включающих длинный список стандартных технологий обеспечения безопасности и помощи водителю даже в своих моделях начального уровня, расширился, и Buick не является исключением. Envista поставляется в стандартной комплектации с пакетом Buick Driver Confidence, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему помощи при удержании в полосе движения, предупреждение о выезде с полосы и автоматический дальний свет. Доступны технологии мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Envista - это удачное решение Buick. Это разумный шаг со стороны General Motors. В этом нет ничего особенного. Но это и не обязательно. Тем не менее, покупка автомобиля сопряжена с нематериальными последствиями. Если вам это нравится и соответствует вашему бюджету, то вы, вероятно, не прогадаете с приобретением такого автомобиля.

Если вы готовы потратить немного больше, выбирайте Kia Seltos, который выдает почти на 60 лошадиных сил больше и на 35 фунт-фут больше крутящего момента в более высоких комплектациях. Он также доступен с полным приводом, а его интерьер так же хорош, как и у Envista.