Aston Martin DB12: сенсационный сенсорный успех

Новый Aston Martin DB12

Новый Aston Martin DB12, петляющий по живописным холмам Монако, чувствует себя как дома. Первый в мире супертурист, застрявший на своей полосе между Средиземным морем, заполненным яхтами, и густыми лесами Франции, продемонстрировал динамику и технологии, характерные для "нового" Aston Martin, во время 330-километровой дневной поездки по княжеству и его окрестностям.

Эта новая версия классического DB tourer восходит к самым истокам британской компании, начиная с DB5, прославившего Джеймса Бонда в фильме Шона Коннери, и заканчивая DB9 в фильмах Пирса Босниана о Бонде и DB11 в фильмах Дэниела Крейга.

"В новом автомобиле superior для нас, по сути, означает сохранение всего, что присуще Aston Martin GT, всего хорошего в уровнях утонченности и деликатности DB11 ... значительное расширение динамических возможностей автомобиля, повышение его производительности практически во всех отношениях на трассе", - Саймон Ньютон, директор по техническому обслуживанию автомобилей Aston Martin, сообщил об этом перед вручением ключей от нового автомобиля.

DB12 - первый в серии спортивных автомобилей нового поколения. Это сигнал о том, что Aston Martin не просто пытается переделать DB. Компания стремится создать самый востребованный в мире британский бренд ультра-роскошных моделей.

От начала и до конца Aston Martin DB12 пользуется успехом. Это суперкар, а не среднемоторный монстр, и автомобиль выглядит и ведет себя соответственно. И это сексуально.

Как только вы садитесь за руль, сразу становится очевидно, что DB12 - это спортивный автомобиль Aston Martin нового поколения. Начиная с технологий и заканчивая производительностью, дизайном, материалами и компоновкой. По сравнению с последней моделью DB все усовершенствовано. Автопроизводитель говорит, что это было сделано в попытке изменить восприятие бренда с близкого к Maserati, Bentley и Porsche на более близкое к Lamborghini, Ferrari и McLaren.

Это работает. Разработанный для того, чтобы замедлять, а не ускорять время, первый в мире автомобиль super tourer позволяет водителю наслаждаться поездкой от начала до конца. Виды и звуки окружающей обстановки сопровождаются приятной музыкой двигателя с глубоким звучанием, мощность которого составляет 671 лошадиную силу от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что на 30 процентов превышает мощность DB11.

Въезжая в горный массив Эстерель по извилистым дорогам из Канн, DB12 был так же счастлив ехать по шоссе, как и преодолевать крутые повороты или тащиться на низкой скорости по французским городкам, где прохожие оборачивались, чтобы посмотреть на машину, указывая на нее другим. те, с кем они были, в целом были в восторге от того, что стильный Aston, поглощающий бензин, можно было увидеть и услышать.

Дороги дали возможность протестировать режимы езды на DB12 (Sport, Sport+, GT, Individual и Wet). В спортивном режиме лучше всего. Во время проливного дождя, который продолжался более получаса, автомобиль оставался в спортивном режиме, а водитель придерживался принципа "мы поменяем его, если понадобится". Ни в коем случае, даже в глубоких лужах, не требовалось переключать режим на "Мокрый". Это говорит о многом.

Представители Aston поспешили отметить, что от поколения к поколению автомобиль обновляется примерно на 80 процентов, но благодаря новым технологиям он становится более новым на 100 процентов.

Ушли в прошлое информационно-развлекательные системы Mercedes-Benz, которые в последние несколько лет были невыносимой проблемой для большинства владельцев Aston. Также ушли в прошлое громоздкие элементы управления на центральной консоли, которые придавали Aston предыдущего поколения индивидуальности в той же степени, в какой вызывали проклятия.

На их месте - хорошо продуманный информационно-развлекательный экран / кнопки, переключатели и циферблаты, которые выполнены в современном стиле и были бы уместны в салоне современного Mercedes (если бы они по-прежнему любили кнопки) или Porsche (мы знаем, как они любят кнопки). К счастью, Aston не пошла по пути Chevrolet Corvette с кнопочной панелью.

Автомобили были прототипами, но в динамическом плане представляли собой окончательную версию автомобиля. Aston заявляет, что в период между первым опытом вождения и приобретением автомобиля клиентами ожидается четыре обновления программного обеспечения, которые будут направлены на устранение различных проблем с информационно-развлекательной системой, таких как сбои в работе навигационных инструкций, с которыми сталкивались рецензенты во время поездки.

Проезжая по благоухающему Грассу, Франция, региону, известному производством парфюмерии с 1700-х годов, с опущенными окнами и легким ветерком, было достаточно легко забыть об изгибах горных дорог и расслабиться в комфортабельном салоне, который предлагает удобные сиденья и много места для ног., а также гладкие и эластичные поверхности, к которым прикасаются кончики пальцев. Это было воплощение стиля grand touring.

Aston Martin DB12 выполняет все задуманное, в том числе демонстрирует путь развития бренда, который поднимает его намного выше того уровня, на котором его долгое время удерживала репутация компании. Новый DB12 является неотъемлемой частью нового Aston Martin, и быть поклонником обоих моделей несложно.