Самым популярным внедорожником Porsche в настоящее время является EV

Porsche Macan EV

Porsche Macan идет по пути Taycan. Самый продаваемый спортивный внедорожник Porsche (SUV) появится на рынке в этом году как полностью электрическая модель. Автопроизводитель также продолжит продавать его в вариантах с бензиновым двигателем в ближайшие годы.

С момента своего дебюта в 2014 году небольшой внедорожник Macan, который получил свое название от индонезийского слова, обозначающего тигра, обновлялся трижды - в 2016, 2019 и 2021 годах. С годами компания увеличивала мощность и возможности, а также добавляла новые специальные комплектации по мере развития модельного ряда.

Формула сработала. Macan был бестселлером Porsche на протяжении шести из последних восьми лет.

С переходом Porsche в эру электрификации эта формула не будет забыта. Macan EV будет достаточно мощным и обеспечит клиентам быструю зарядку, а также типичный для Porsche комфорт и стиль.

Он будет производиться на заводе Porche в Лейпциге в Германии наряду с Panamera и будет построен на платформе PPE, которую используют Volkswagen и Audi.

Всего будет две модели Macan EV. Самый мощный из них будет оснащен двумя электромоторами, которые при нажатии на педаль газа будут выдавать 603 лошадиные силы и крутящий момент в 737 фунт-фут. Технические характеристики менее мощной и дешевой версии Macan будут раскрыты ближе к дате поступления внедорожника в продажу.

Как и Panamera, Macan EV будет предлагаться с рулевым управлением на задние колеса, что сделает его более маневренным.

Все новые модели Macan EV будут оснащены литий-ионным аккумулятором общей емкостью около 100 киловатт-часов. По данным Porsche, электромобиль оснащен 800-вольтовой электрической системой, что означает, что на станции быстрой зарядки аккумулятор может быть заряжен от 10 до 80 процентов менее чем за 22 минуты.

В салоне можно установить до трех экранов. Автомобиль оснащен 12,6-дюймовой полностью цифровой изогнутой комбинацией приборов, а также 10,9-дюймовой информационно - развлекательной системой с сенсорным экраном. В 10,9-дюймовом дополнительном дисплее для пассажиров используется специальная технология создания пленок, которая не позволяет водителю видеть изображение на экране во время движения, аналогично тому, что Mercedes-Benz использует в автомобилях E-класса.

Доступен дисплей с дополненной реальностью. Система проецирует плавающие стрелки для указания направлений движения и подсвечивает уличные знаки на лобовом стекле, так что водителю не нужно отрывать взгляд от дороги при навигации.

Интерьер оснащен подсветкой, которая позволяет лучше понять, что происходит в автомобиле. В зависимости от ситуации он может информировать и предупреждать пассажиров.

Профессиональный водитель за рулем продемонстрировал мощный привод Macan EV, который позволял преодолевать задымления и заносы на поворотах, демонстрируя, что инженеры Porsche вложили в эту современную роскошную модель то же мастерство, которым славится компания.

Крутящий момент в 737 фунт-фут обеспечивает взлет, напоминающий ракету, от которого желудок прижимается к грудной клетке. У него двухскоростная коробка передач, что означает, что тяга на самом деле не уменьшается даже на высоких скоростях.

Тормоза сработали как якоря, когда водитель-испытатель нажал на них, и мы наклонили головы вперед, а через долю секунды снова нажали на акселератор, чтобы снова ощутить толчок в живот. 22-дюймовые колеса и всесезонные шины были невероятно липкими. У нас не было индикатора перегрузки на приборной панели, но Macan легко преодолевает 1 g в поворотах.

Однако это были не все испытания на треке. Водители также испытывали Macan EV на бездорожье, проехав несколько миль по трассам отеля. Это включало в себя сложные восхождения, камни среднего размера (это не джип) и воду глубиной более фута, доходящую до середины колес. Электромобиль превосходно справился со всеми этими ситуациями, которые были гораздо более агрессивными, чем то, что мог бы предложить ему обычный покупатель.

Новая подвеска Macan оснащена двухклапанными амортизаторами и новой пневмоподвеской, что позволяет хорошо контролировать колебания и подпрыгивания, вызванные движением по бездорожью. Кроме того, для каждого из режимов движения предусмотрена своя регулировка высоты.

Он также может в буквальном смысле ослаблять подвеску, когда дорога становится каменистой, чего никогда не удавалось бензиновому Macan, что делает его еще более универсальным.

Клиенты Porsche традиционно ценят скорость и маневренность, а электрический Macan обладает ими в полной мере.