GMC Sierra Denali 1500 Ultimate: король грузовиков класса люкс

GMC Sierra Denali 1500 Ultimate

Полноразмерные пикапы долгое время были энергичными, громкими и неэффективными рабочими лошадками 20-го века. Теперь они представляют собой передвижные центры связи, такие же удобные, как жилые комнаты, с пространством для пассажиров и груза, даже до использования кровати под открытым небом.

Ford, Chevrolet и Ram десятилетиями боролись за первое место, но GMC Sierra, более роскошная версия Silverado от Chevy, к счастью, занимает четвертое место позади этих "голиафов", хотя и находится на подъеме.

Самой роскошной моделью в линейке была Sierra Denali, до обновления, когда автопроизводитель представил GMC Sierra Denali Ultimate в качестве вершины пирамиды.

Denali Ultimate отличается от остальных моделей Sierra 1500 уникальной решеткой радиатора, 22-дюймовыми колесными дисками с черными вставками, хромированным логотипом GMC и отделкой переднего крыла с изображением горы Денали. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая задняя дверь MultiPro с подножкой и ограничителем для груза, адаптивная подвеска и усилители рулевого управления.

Чтобы получить Denali Ultimate grade, покупатели должны выбрать комбинацию кабины экипажа и короткого бокса.

Покупатели могут оснастить свой Sierra 1500 Denali Ultimate 6,2-литровым бензиновым двигателем за несколько более высокую цену.

Дизель работает на удивление тихо при запуске и на холостом ходу, но, похоже, ему требуется много времени для прогрева, даже когда он стоит неподвижно. Двигатель действительно становится немного навязчивым при ускорении, когда десятиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает значение оборотов в минуту (rpm) в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Поначалу это было забавно, но к концу недели шум стал монотонным, как и запах маслянистого топлива.

Большую часть недели система полного привода грузовика работала в автоматическом режиме, что позволяло ему легко передвигаться по нерасчищенным, грязным дорогам.

При остановке ощущается масса грузовика весом в фунт. Для снижения скорости этому транспортному средству требовались мышцы ног.

Как и во всех моделях GMC Denalis, интерьер превосходен, на этот раз он отделан красивой темно-коричневой кожей, которая сочетается с элементами отделки из коричневого дерева. На приборной панели и сиденьях были размещены топографические карты горы Денали, соответствующие топографическим элементам экстерьера.

Информационно - развлекательная система оснащена широким сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay. Эта система встроена в экран смартфона, а кнопки для возврата к привычным функциям автомобиля расположены снаружи.

Под ним находится панель с кнопками, которая выглядит немного запутанной и перегруженной, но на ней есть физические элементы управления всеми функциями климат-контроля и кучей других функций, которыми вы постоянно пользуетесь. Также есть два перчаточных ящика и много места для хранения между передними пассажирами.

Как и положено в роскошных автомобилях, передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением, но функция массажа в одно касание является дополнительной функцией. Она работает только со спинкой, а не с днищем сиденья; у вас все равно войдет в привычку нажимать на нее каждый раз, когда вы садитесь в салон.

Задняя часть автомобиля достаточно вместительна даже для трех пассажиров. Детям было трудновато самостоятельно пристегнуться к задним ремням безопасности, из-за чего родителям приходилось большую часть времени карабкаться назад. Если говорить о детях, то для маленьких пассажиров необходимы подножки, высота которых достигает уровня шеи пятилетнего ребенка.

Еще одна отличная особенность - шестифункциональная задняя дверь Multi-Pro. Она опускается, как обычная задняя дверь, но также имеет выдвижную ступеньку, облегчающую переноску кровати. Эта ступенька также может подниматься и использоваться в качестве ограничителя загрузки или рабочего пространства.

Современные грузовики - это мощные машины с высокими бортами и квадратными задними частями, которые, безусловно, пугают, но их также трудно разместить на дороге и припарковать без практики. Зимы приносят огромные сугробы, которые загромождают парковки и сужают полосы для маневрирования. В этом помогают камеры, и Sierra 1500 Denali Ultimate не испытывает недостатка в них.

Большинство новых моделей GMC предлагают технологию помощи водителю Super Cruise, которая позволяет не отвлекаться от управления автомобилем, в том числе и эта Sierra. Эта технология позволяет перемещаться по дорогам, в том числе при буксировке грузового автомобиля с прицепом, при условии соблюдения определенного перечня условий, обеспечивающих безопасность.

Как и менее сложные системы, включающие в себя такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, Super Cruise не запускался после того, как грузовик (и дороги) были покрыты снегом, льдом и солью. Очистка многочисленных датчиков и камер грузовика могла бы помочь, но без более четких дорожных покрытий система не смогла бы выполнять свои функции.

Все пикапы стали тише, комфортабельнее, экономичнее и производительнее, чем когда-либо прежде. Покупатели сами должны выбирать, за что они хотят платить. Салон Sierra Denali Ultimate, вероятно, самый роскошный из всех пикапов. В линейке Ford, вероятно, более широкий выбор двигателей. Интерьер Ram 1500 также превосходен, а комфорт при езде превосходит обоих его конкурентов в городских условиях.

Если покупатели новых грузовиков хотят роскоши, GMC Sierra 1500 Denali Ultimate - идеальное место для начала покупок.