Chevrolet Silverado ZR2: большой, мощный и готовый к бездорожью

Chevrolet Silverado ZR2

Минивэны - это мастера на все руки в автомобильной промышленности, которые превращаются из пассажирских автомобилей в грузовые благодаря выдвижным, складывающимся или убирающимся сиденьям второго и третьего ряда. Но современные пикапы с их роскошными кабинами и адаптивной подвеской, а также грузовыми отсеками становятся еще полезнее, когда грузоподъемность увеличивается.

Chevrolet Silverado занимает второе место по продажам после Ford F-150, но обладает не менее впечатляющим выбором двигателей, трансмиссий и комплектующих. Как и весь остальной сегмент, Silverado 1500 с годами стал более громоздким и мускулистым, а капот теперь находится на уровне плеч среднестатистического человека.

Это позволяет водителю находиться еще выше, обеспечивая превосходный обзор дороги, за исключением расстояния в 10 футов перед колесами, а также мощность и возможность проехать по ней полностью.

Как показали испытания, модель ZR2, ориентированная на бездорожье, получила 2-дюймовую приподнятую подвеску, а стальной передний бампер был изменен таким образом, чтобы обеспечить угол заезда на посадку в 31,8 градуса. В стандартную комплектацию также входят красные фиксаторы, уникальные противоскользящие пластины, 33-дюймовые шины для бездорожья, стальной задний бампер и скрытые выпускные отверстия. У этого автомобиля не было подножек, на которые можно было бы наступить, поэтому в него было трудно забраться, особенно детям на заднем сиденье.

В этом году Silverado предлагает четырехцилиндровый двигатель мощностью 310 л.с., два V8 мощностью 355 л.с. и 420 л.с., а также 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и шестицилиндровым двигателем мощностью 305 л.с., но крутящим моментом 495 фунт-фут. Четырехцилиндровый двигатель имеет самую большую полезную нагрузку - 2260 фунтов, но дизель может весить 13 300 фунтов, что на 2000 фунтов больше, чем бензиновый двигатель V8.

Дизель работает тихо на холостых оборотах, но избавиться от запаха дыма все равно невозможно. Кроме того, запуск двигателя при низких температурах занимает несколько секунд, так как свечи зажигания дизельного двигателя должны прогреться. Мощность, как и ожидалось, потрясающая, но, как и у последнего Silverado с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, при нажатии на педаль на три четверти хода автомобиль просто переключает передачи, а стрелка тахометра колеблется между 2500 и 3000 оборотами в минуту.

Подвеска у него упругая, но, опять же, это ожидаемо для грузовика. Она устойчива к большинству погодных условий и дорожным покрытиям, легко преодолевая грязь грунтовых дорог и скользкую мокрую траву. Кабина для экипажа с меньшим спальным местом идеально подходила для перевозки поддонов, которых без проблем поместилось около дюжины. В спальном месте также имеется несколько крючков для крепления груза.

7-дюймовая информационно - развлекательная система входит в стандартную комплектацию менее дорогих моделей, таких как Silverado 1500 WT, Custom и Trail Boss, в то время как остальные модели оснащены 13,4-дюймовой информационно - развлекательной системой с сенсорным экраном. В стандартной комплектации ZR2 доступны спутниковое радио, OnStar с Wi-Fi 4G LTE, аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками и навигация.

Беспроводная зарядка Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а экран управления встроен в информационно - развлекательный экран, что позволяет использовать встроенные функции Chevry. На нем есть физические регуляторы настройки климата и громкости.

Заднее сиденье огромное и плоское, что оставляет много места для троих взрослых, однако до ремней безопасности по-прежнему трудно дотянуться одной рукой, детям будет трудно с этим справиться.

Система безопасности Chevrolet Safety Assist входит в стандартную комплектацию с автоматическим экстренным торможением, передним торможением пешеходов, системой помощи при удержании в полосе движения с предупреждением о выезде с полосы, указателем дистанции следования, предупреждением о столкновении спереди и автоматическим включением дальнего света. Только в Silverado High Country теперь доступна система громкой связи Super Cruise от GM.

Chevy Silverado ZR2 не является прямым конкурентом Ford F-150 Raptor и Ram TRX, которые ездят по пустыне и прыгают по насыпям. Это скорее конкурент Ford F-150 Tremor trim, который поставляется с такими же комплектациями для тяжелых условий езды по бездорожью. Ближайшим конкурентом Ram, помимо TRX является Rebel.

Покупатели грузовиков лояльны, особенно те, кто делает покупки у трех автопроизводителей из Детройта. ZR2 и Tremor созданы специально для поездок по бездорожью, но Ram почти неплох в таких ситуациях, к тому же у него лучшая управляемость и салон в придачу. Ford больше не предлагает дизель для своих малотоннажных грузовиков, а Ram доступен только по специальному заказу. Тем не менее, дизель или нет, любой из трех моделей обеспечивает больше возможностей, чем требуется 95 процентам среднестатистических покупателей. Только время покажет, станет ли этот "Шевроле" тем самым автомобилем, который выиграет в продажах у Ford и Ram.