Infiniti QX60: три просторных ряда роскошных автомобилей, обтянутых кожей

Infiniti QX60

За последние два десятилетия дизайн Infiniti превратился в американские горки, но, похоже, он пришел в норму благодаря нынешнему ассортименту седанов и внедорожников, включая трехрядный Infiniti QX60.

Среднеразмерный внедорожник достаточно мал для повседневной работы, но при этом достаточно вместителен, чтобы иметь удобный третий ряд сидений, а топовые модели Autograph - это полноценные автомобили класса люкс, которые продаются по премиальным ценам.

Второе поколение QX60 стало намного красивее, чем первое, благодаря новым узким фарам и трапециевидной решетке радиатора, которые можно увидеть сегодня. Также была удалена волнистая хромированная полоса, обрамлявшая заднее боковое стекло в первом поколении, что позволило улучшить обзор в профиль.

QX60 оснащен тем же 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, что и в прошлом году, мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-фут в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. При надлежащем оснащении он может буксировать до 6000 фунтов, что опережает конкурентов Lexus TX и Lexus RX.

Этот шестицилиндровый двигатель используется уже несколько десятилетий, но никогда не испытывал недостатка в мощности. Девятиступенчатая коробка передач одновременно оживляет и выравнивает работу двигателя, делая его тише, мощнее и экономичнее.

В обычном режиме движения она быстро переключает передачи, сохраняя низкие обороты и тишину в салоне. В спортивном режиме компьютер дольше удерживает передачу для увеличения ускорения, чего достаточно для преодоления большинства пробок.

Подвеска не адаптивна, но удобна на ремонтируемых дорогах. Шум от ударов приглушен, а рулевое управление в целом остается на месте. Электронная система рулевого управления с гидроусилителем облегчает управление этим автомобилем, для маневрирования на парковке требуется всего один палец.

Автомобиль на удивление хорошо чувствует себя на снегу, даже с широкими шинами, установленными на 20-дюймовых колесах. При необходимости система полного привода автоматически подает до 50% мощности на задние колеса, что помогает оптимизировать сцепление с дорогой.

В салоне этой модели Autograph сиденья отделаны полуанилиновой кожей с контрастной строчкой и стеганой кожей с ромбами. Он оснащен капитанскими креслами второго ряда, легкой съемной консолью второго ряда и 10,8-дюймовым дисплеем с подсветкой.

Темно-коричневая кожа, обтянувшая QX60, только усиливает эффект от ромбовидной отделки сидений и приборной панели. Передний ряд сидений имеет множество регулировок, в дополнение к функциям обогрева и охлаждения, а за лобовым стеклом открывается широкий обзор.

Все сидения оснащены 12,3-дюймовым сенсорным информационно - развлекательным дисплеем с беспроводным Apple CarPlay и проводным Android Auto. Кроме того, доступна цифровая панель приборов для водителя с диагональю экрана 12,3 дюйма. Топовая аудиосистема от Bose оснащена 17 динамиками, а в модели Autograph предлагается шесть портов USB, а также беспроводное зарядное устройство в переднем ряду.

В нем больше физических кнопок, чем в большинстве современных автомобилей, что помогает регулировать климат и громкость во время движения. Кроме того, на консоли под экраном расположены кнопки управления, а также поворотный диск для дополнительного контроля. Поскольку панель - единственная деталь отделки, не окрашенная в блестящий черный цвет, она выглядит немного неуместно.

Капитанские кресла второго ряда выглядят великолепно, они двигаются, выдвигаются и складываются, обеспечивая доступ к третьему ряду, однако ремни безопасности мягкие и не имеют креплений, что затрудняет использование их детьми без посторонней помощи. К счастью, благодаря регулировке ползунков, у взрослого есть место наклониться и помочь.

В стандартную комплектацию Infiniti QX60 входят функции экстренного торможения передним ходом с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения о столкновении передним ходом, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматического торможения задним ходом, предупреждения о слепых зонах, предупреждении о выезде с полосы движения и помощи при включении дальнего света. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, а задние датчики парковки - в качестве опции, и все они соответствуют требованиям премиум-класса.

В этот класс входят такие автомобили, как Buick Enclave и Lincoln Nautilus, а также Acura MDX и Lexus TX. Infiniti стоит дешевле всех остальных моделей. Как и в случае с Infiniti, команда дизайнеров Lincoln нашла свою изюминку, сделав Nautilus одним из самых привлекательных вариантов.

Система полного привода Acura отлично подходит для работы в плохую погоду, а у Enclave есть версии с теми же функциями, что и у Infiniti, включая полный привод, но за меньшие деньги. Но Infiniti может буксировать максимум 6000 фунтов, а остальные - максимум 5000, что дает QX60 дополнительное преимущество для владельцев транспортных средств для отдыха.