Cadillac CT4-V Blackwing: американский взгляд на немецкую роскошь

Cadillac CT4-V Blackwing

На рынке компактных спортивных седанов наблюдается тенденция к снижению, как в сегменте люксовых, так и не люксовых моделей, но основные игроки - BMW, Mercedes и Cadillac - создают свои лучшие продукты за всю историю. И Cadillac CT4-V Blackwing, самая быстрая версия компактного роскошного седана компании, возможно, является лучшей из них.

Cadillac также выпускался в сегменте спортивных седанов, пока 20 лет назад не ввел букву V в свой алфавит на CTS. Это был простой план: установить двигатель Corvette на седан с механической коробкой передач и оставить все как есть. Это сработало и вернуло Cadillac в поле зрения любителей высокопроизводительных автомобилей.

Это привело к появлению Blackwing, который изначально был двигателем, но теперь является фирменным знаком самых быстрых автомобилей в линейках CT4 и CT5. В CT5-V Blackwing используется двигатель Corvette, в то время как в CT4 установлен более экономичный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.

CT4-V Blackwing был спроектирован и доработан в модернизированной аэродинамической трубе GM для подвижного состава. Он оснащен решеткой радиатора нового дизайна, которая улучшает поток воздуха по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительные язычки за решеткой направляют поток воздуха к основным радиаторам, охладителю и воздуховодам. Дополнительные воздуховоды направляют воздух в охладители наддува, а нижние решетки направляют воздух к тормозам, поскольку этот автомобиль создан для езды по треку. Передний сплиттер Blackwing уменьшает подъемную силу на высоких скоростях, уравновешиваясь задним спойлером. Удлинители-качалки придают ему привлекательный вид.

CT4-V выглядит агрессивно из-за замаскированной передней части, хотя и не выглядит таким широким или низким, как CT5-V Blackwing, потому что CT4 меньше по всем параметрам. Однако это упрощает все: вождение, парковку, заправку бензином. Топовая модель Blackwing предлагает семь вариантов колес, на каждом из которых выделяются окрашенные тормозные суппорты.

Blackwing - самый мощный и быстрый Cadillac в классе малолитражек, оснащенный шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 472 лошадиных силы и крутящим моментом 445 фунт-фут. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Несмотря на огромную мощность, этого вполне достаточно для повседневной езды, даже по снегу, если установлены всесезонные или зимние шины. В нем есть режимы "Обычный", "Спортивный", "гоночный" и "Снежный" с соответствующим уровнем контроля тяги для любых ситуаций. Также есть режим "Мой", который позволяет владельцам настраивать рулевое управление, тормоза, подвеску и звук.

CT4-V Blackwing впечатляет на каждой передаче, но третья передача, на скорости от 40 до 80 миль в час, превосходна как по тяге, так и по звуку. Рычаг переключения передач плавный, его легко переключать, а верхняя часть, напечатанная на 3D-принтере, - это классный штрих. Усилие на педали сцепления слишком слабое, что потребовало небольшой перекалибровки стопы и голеностопа. Однако в условиях интенсивного движения это облегчает работу.

Разгон конкурирующего 503-сильного BMW M3 такой же брутальный, как и у Blackwing, хотя его рядный шестицилиндровый двигатель обладает более монотонным звучанием по сравнению с этим твин-турбо V6. Благодаря своим шинам и более жесткой подвеске M3 также более жесток на неидеальных шоссе, даже в более мягких режимах.

Однако система Magnetic Ride Control четвертого поколения Cadillac идеально адаптирована к разбитым дорогам Среднего Запада в режиме Tour. Только самые большие выбоины нарушают ходовую часть или создают шум в салоне. В режиме Sport рулевое управление и подвеска становятся более агрессивными. Тормоза с электронной регулировкой в этом режиме работают уверенно.

Mercedes-AMG C63 также развивает мощность в 503 лошадиные силы и, возможно, обладает самым широким диапазоном между комфортом и спортивным режимом вождения. Его салон также кажется самым роскошным из трех.

В салоне CT4 доступны сиденья с высокими эксплуатационными характеристиками (но по сравнению с ними сиденья выглядят как новые модные кроссовки). Они отличаются узким дизайном подголовника для удобного размещения шлемов на трассе, а также логотипами серии V и дополнительной поддержкой бедер на нижней части. На практике они работают идеально, обеспечивая водителю комфортное прохождение крутых поворотов.

Рулевое колесо, отделанное углеродным волокном, оснащено кнопкой быстрого доступа к V-образному режиму и переключателем Performance Traction Management, который регулирует уровень контроля тяги. На автоматических моделях оно также оснащено магниевыми подрулевыми переключателями. На каждом из них нанесен серийный номерной знак, соответствующий уникальному VIN-коду каждого автомобиля.

В стандартную комплектацию аудиосистемы AKG входят 14 динамиков с матовыми алюминиевыми решетками с гравировкой. Навигационная система весьма разборчива.

Заднее сиденье среднего размера, и в нем вполне могут разместиться двое учеников начальной школы на дополнительных сиденьях. Защелки ремней безопасности достаточно жесткие, чтобы дети могли легко пристегнуться.

Все Cadillac CT4-V Blackwings в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о столкновении спереди, системой торможения пешеходов спереди, адаптивным круиз-контролем, системой оповещения о безопасности сиденья, которая напоминает вам, если вы что-то забыли на заднем сиденье, системой помощи при парковке сзади и камерой заднего вида.

Топовый Cadillac имеет хорошую цену, уступая конкурентам в виде BMW M3 и Mercedes-AMG C63.

Оба они обладают большей мощностью, хотя Mercedes не оснащен механической коробкой передач. И оба этих роскошных немецких тягача могут быть быстрее на трассе на секунду или две. Но сочетание цены и дополнительных опций, мощности и комфорта в модели CT4-V Blackwing, когда это имеет значение, делает ее непримечательной даже для таких легендарных моделей.