Возвращение LADA Largus: новая глава в истории легендарной модели

LADA Largus

Автомобильный завод "Лада Ижевск" приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. Это событие знаменует собой начало новой главы в истории легендарной модели, ставшей символом надежности и практичности для российского автолюбителя.

На прошлой неделе завод уже начал выпуск опытной партии фургонов LADA Largus. Теперь же, к тестовому производству присоединились и пассажирские версии. До мая планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны все этапы производственного процесса – от закупки комплектующих до финальной сборки.

Этот масштабный проект позволит не только восстановить производство LADA Largus, но и обучить персонал новым технологиям, повысить уровень качества выпускаемых автомобилей и обеспечить их соответствие современным требованиям рынка.

"Мы видим, как Largus высоко востребован на рынке, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы в мае перезапустить серийное производство автомобилей с ДВС с надлежащим уровнем качества и в необходимых объемах", - подчеркнул президент АО "АВТОВАЗ" Максим Соколов.

Возвращение LADA Largus - это не просто дань уважения к прошлому, но и стратегическая инвестиция в будущее. В условиях возросшего спроса на доступные и надежные автомобили, Largus имеет все шансы занять свою нишу на рынке и стать ключевым игроком в сегменте коммерческого и легкового транспорта.

Однако, помимо традиционных бензиновых версий, "Лада Ижевск" готовит и другую новинку - первый российский электромобиль e-Largus.

"Мы подтверждаем планы по постановке на конвейер e-Largus в III квартале. Однако объем выпуска будет напрямую зависеть от спроса и дополнительной балансировки мер государственной поддержки", - отметил Максим Соколов.

По мнению президента АВТОВАЗа, цена e-Largus ставит его в конкуренцию с нелокализованными китайскими электромобилями, которые, несмотря на импортную составляющую, получают в России государственную поддержку, фактически равную цене на новую LADA Granta в средней комплектации.

"Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России", - подчеркнул Максим Соколов.

Этот призыв к корректировке государственной поддержки отражает ключевые проблемы развития российского автопрома в условиях конкуренции с зарубежными производителями. Необходимо обеспечить баланс между поддержкой отечественных производителей и стимулированием спроса на электромобили, и одновременно укреплять технологический суверенитет и развивать отечественную науку.

В целом, возвращение LADA Largus и появление e-Largus – это значимые шаги на пути к созданию новой стратегии развития отечественного автопрома, сфокусированной на создании современных, доступных и конкурентоспособных автомобилей.