Ford Maverick — компактный гибридный грузовик для рынка DIY

Ford Maverick

Американцы любят свои грузовики и покупают их больше, чем любой другой тип транспортных средств. Американцы предпочитают грузовики Ford Trucks больше, чем любой другой бренд, что делает пикап F-серии самым продаваемым пикапом на протяжении 44 лет подряд. В новом модельном году автопроизводитель из Дирборна, штат Мичиган, предлагает американцам еще один грузовик Ford на выбор - Ford Maverick.

Новый Maverick обладает многими дизайнерскими качествами, которые покупатели привыкли ожидать от Ford trucks, включая сильный, мускулистый кузов и традиционные пропорции грузовика. Название грузовика выбито на его задней двери, он оснащен стандартными светодиодными фарами и так называемым "гибким кузовом".

Flexbed - это фирменное название 4,5-футовой грузовой платформы Maverick. Что отличает этот кузов от других кузовов для грузовиков в линейке Ford, так это внимание к деталям, уделяемое любителям делать что-то своими руками. Как и Toyota в случае с Supra, Ford установил функции и оборудование, чтобы грузовик был готов к модификации в первый же день. Также имеется скрытое боковое хранилище, максимум 12 креплений, многопозиционный фиксатор задней двери, прорези для создания собственных перегородок, две 12-вольтовые розетки и закрытые электрические разъемы, готовые к подключению подсветки и аксессуаров.

Ford будет продавать Maverick в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. В зависимости от комплектации грузовик будет оснащаться 17- или 18-дюймовыми колесами в одном из шести вариантов отделки.

При длине 199,7 дюйма и росте 68,7 дюйма Maverick всего на 11 дюймов короче в носовой части, чем Ford Ranger, и на три дюйма короче. F-150 превосходит Maverick чуть менее чем на три фута в длину и на шесть дюймов в высоту.

Его небольшой рост и стандартный гибридный двигатель могут быть напрямую связаны с его топливной экономичностью. Каждый Maverick является гибридом и поставляется на выбор покупателя со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или с доступным 2,0-литровым двигателем EcoBoost. Бесступенчатая трансмиссия соединена с базовым двигателем, в то время как более компактная силовая установка оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощность обоих двигателей хороша: 2,5-литровый двигатель развивает 162 лошадиные силы и 155 фунт-фут крутящего момента, а модернизированный 2,0-литровый двигатель развивает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента.

Maverick поставляется в стандартной комплектации с передним приводом. Доступен полный привод. В стандартную комплектацию входят пять режимов езды: Обычный, экологичный, спортивный, скользкий и буксирный. Доступны система контроля спуска с холма и противоскользящие пластины.

Ford ожидает, что 2,5-литровый двигатель обеспечит экономию топлива в городе на 40 миль на галлон, рассчитанную EPA, и запас хода на одном баке бензина на 500 миль.

Максимальная полезная нагрузка с обоими двигателями составляет 1500 фунтов. Владельцы могут буксировать до 2000 фунтов с любым двигателем. Если добавить к Maverick доступный буксировочный комплект с двигателем EcoBoost, тяговая способность увеличится до 4000 фунтов. Этого достаточно, чтобы удовлетворить потребности небольшого кемпера, квадроцикла или плавсредства.

Команда дизайнеров Ford стремилась к тому, чтобы материалы интерьера Maverick соответствовали их сути. В нем нет искусственной кожи, а вместо нее использованы кусочки пластика в крапинку с уникальными формами и линиями, которые оживляют скучные поверхности.

У грузовика четкая и лаконичная приборная панель и центральная консоль. Такие уникальные элементы, как дверные подлокотники в стиле "полуостров", возможность установить литровую бутылку на все четыре двери и грузовой отсек под сиденьем во втором ряду, практичны и продуманны до мелочей.

Продуманные инновации присутствуют во всем салоне. Ford хвастается, что владельцы могут разместить горный велосипед без одного колеса на спинке сиденья второго ряда. Кроме того, в различных разъемах интегрированной системы привязи Ford Integrated Tether System (FITS) есть возможность добавлять специальные или приобретенные держатели. К ним относятся держатель для планшета или дополнительный подстаканник, а также множество других опций.

Пространство для пассажиров в Maverick примерно такое же, как в небольшом внедорожнике. В нем сравнительно много места на первом ряду, а у пассажиров второго ряда для ног примерно столько же места, сколько в малолитражном Ford EcoSport, но значительно больше для бедер и плеч.

8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, 4,2-дюймовый информационный экран для водителя, функция FordPass Connect, точка доступа Wi-Fi, два USB-порта, доступ без ключа и поворотно-телескопическое рулевое колесо. Покупатели могут получить 6,5-дюймовый информационный экран для водителя, четыре USB-порта, беспроводную зарядку, 110-вольтовые розетки в кабине и на платформе, запирающуюся заднюю дверь и освещение платформы.

В стандартную комплектацию каждого Maverick входит система безопасности Ford Co-Pilot360 и система помощи водителю, включающая автоматический дальний свет, систему помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением и камеру заднего вида. Доступны адаптивный круиз-контроль с функцией "стоп-энд-гоу", система помощи при маневрировании, система центрирования полосы движения, система распознавания заднего хода, система предупреждения о слепых зонах и перекрестках, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при удержании в полосе движения и система контроля спуска с холма.