Jeep Grand Cherokee L: 3 ряда сидений и повышанная проходимость по бездорожью

Jeep Grand Cherokee L

Jeep Grand Cherokee L - это начало новой эры трехрядных сидений для модели Grand Cherokee. Теперь, в пятом поколении, Jeep предлагает покупателям двух- или трехрядную версию внедорожника на выбор, которая соответствует их потребностям. Этим летом в продажу поступит только новая трехрядная модель.

Полноразмерный Grand Cherokee L расположен между большим Wagoneer и меньшим по размеру двухрядным Grand Cherokee, который готовится к выпуску, предлагая покупателям трехрядный вариант с топливной экономичностью среднеразмерного внедорожника.

Этот новый Grand Cherokee L на 15 дюймов длиннее современного Grand Cherokee, а колесная база увеличена на семь дюймов. В его дизайне использованы лучшие черты внешнего вида Wagoneer, но при этом он уменьшен в размерах, что безошибочно передает атмосферу Jeep.

Спереди - фирменная решетка радиатора с семью прорезями, за которой скрываются активные заслонки, повышающие экономию топлива. Тонкие стандартные светодиодные фары обрамляют решетку радиатора, в то время как оконная линия внедорожника притягивает взгляд назад, образуя единый непрерывный элемент, проходящий через заднюю часть автомобиля и заканчивающийся стандартными светодиодными задними фонарями.

Grand Cherokee L выглядит удлиненным так же, как и Dodge Durango, но при этом сохраняет надежную посадку, что сразу же завоевывает ему репутацию джипа на улицах. Шины расположены на одном уровне с боковинами кузова, которые практически не имеют облицовки.

Jeep оснащает модели Grand Cherokee L Laredo, Limited, Overland и Summit 3,6-литровым двигателем V6 в стандартной комплектации. Он развивает 293 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Некоторые версии Grand Cherokee L Overland и Summit доступны с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 357 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-фут. В стандартную комплектацию обеих силовых установок входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как показали испытания с силовым агрегатом V6, Grand Cherokee L Summit стремится набрать скорость, но его трансмиссия не очень хорошо справляется с сильным ускорением, сбоит и натыкается на приемлемую передачу.

Grand Cherokee L стандартно поставляется с задним приводом и доступен с полным приводом. Модель будет продаваться в комплектациях Laredo, Limited, Overland и Summit. В зависимости от комплектации внедорожник оснащается задним электронным дифференциалом повышенного трения Quadra-Trac 1, Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Quadra-Drive II - самый мощный из всех, которыми располагал тестировщик.

Максимальная грузоподъемность Grand Cherokee L при надлежащем оснащении составляет 7200 фунтов.

Компания Jeep оснастила модели 4x4 рядом режимов тяги на пересеченной местности (Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand), которые изменяют динамику движения, усилие на рулевом управлении, чувствительность дроссельной заслонки и высоту автомобиля. Спортивный режим внес эти изменения, но лишь для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более увлекательным, а не по-настоящему спортивным.

Как на дороге, так и на бездорожье Grand Cherokee L остается устойчивым и с комфортом преодолевает все препятствия - от лежачих полицейских и валунов до автострад и проселочных дорог - без такой нагрузки на пассажиров, как у старой версии, благодаря своей жесткой конструкции. На поворотах автомобиль ведет себя более комфортно, чем позволяет рулевое управление в автоматическом режиме, при этом, как правило, слишком большой люфт в колесе не доставляет удовольствия от вождения на скорости.

Во время дорожных испытаний, по-видимому, было обнаружено несоответствие между шасси и салоном. Это похоже на игру в кефаль, за исключением того, что в этом случае весь бизнес находится внизу, а вся тусовка - наверху, в пассажирском салоне. Кажется, что эти два элемента работают независимо друг от друга, хотя оба преследуют одну и ту же цель. Несмотря на это, Grand Cherokee L 2021 года выпуска значительно опережает Grand Cherokee последнего поколения и Durango нынешнего поколения по управляемости и динамике движения.

Рекордсменом Grand Cherokee L является салон. В классе Summit модель отличается таким же элегантным дизайном, как и любой автомобиль премиум-класса, представленный сегодня на рынке, и по своей цене может соперничать с некоторыми роскошными внедорожниками. Дизайн приборной панели придает салону ощущение простора, а стандартный 8,4-дюймовый или доступный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей остается в пределах досягаемости.

Компания Jeep установила новую информационно-развлекательную систему Uconnect 5 на Grand Cherokee L. Это обеспечивает один из лучших на сегодняшний день пользовательских интерфейсов на приборной панели. То, что пассажиры автомобиля видят на экране, практически полностью настраивается и легко управляется с помощью команд наведения, свайпа и касания, которые позволяют экрану работать так же, как на iPhone или iPad.

Перед водителем находится 10,25-дюймовый цифровой датчик с четким дисплеем, который без проблем можно расшифровать в дороге. Доступный дисплей с подсветкой работает так, как указано в рекламе, и не отвлекает от выполнения поставленной задачи.

Компания Jeep провела сравнительный анализ Acura MDX при создании Grand Cherokee L, и это заметно, особенно в интерьере. Салон отделан высококачественными материалами. Дерево с открытыми порами, богатая цветовая гамма кожи, стильные безели и правильное количество элементов отделки делают Grand Cherokee L таким же изысканным, как и в новом Grand Wagoneer. На ощупь все выглядит так же хорошо, как и на ощупь. Мягкая кожа, а уникальный дизайн поворотного механизма, его вес и плавный ход повышают уровень изысканности.

Высокопроизводительная аудиосистема McIntosh обеспечивает впечатляющее качество звука в салоне, не уступающее аналогам Volvo, благодаря 19 динамикам и усилителю мощностью 950 Вт. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а аудиосистема Alpine с девятью динамиками доступна в моделях среднего класса.

Новый внедорожник Jeep вмещает шесть или семь пассажиров в зависимости от уровня комплектации и установленных опций. Благодаря креслам капитана во втором ряду и аналогичным соединенным версиям этих сидений в третьем ряду в салоне достаточно места для шести взрослых. Зауженная крыша Grand Cherokee L эффективна с точки зрения аэродинамики, но не уменьшает пространство для сидения на третьем ряду или для груза, поэтому взрослые и подростки ростом более шести футов без проблем помещаются сзади. Добраться туда также легко, поскольку сиденья второго ряда имеют 180-миллиметровый ход вперед и назад.

За третьим рядом больше места для хранения, чем во многих трехрядных внедорожниках, которые являются конкурентами Grand Cherokee L. Места для хранения мелких предметов в салоне также продуманы до мелочей.

Компания Jeep оснастила тестовую модель новейшей системой помощи водителю Level 2 (ADAS). Эта система позволяет регулировать положение автомобиля на своей полосе движения, сохраняя при этом функциональность адаптивного круиз-контроля на шоссе. Это очень похоже на систему ProPilot Assist от Nissan.

Система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу с функциями, к которым водители уже привыкли, и в то же время повысить уровень безопасности. Компания Jeep действительно выполнила свою домашнюю работу и хорошо реализовала эту систему. Автомобиль легко въезжает в поток машин на шоссе и выезжает из него, быстро набирая скорость при обгоне более медленного транспортного средства.

Когда вы убираете руки с руля, система довольно плавно запускает серию обратных отсчетов, которые призваны привлечь внимание водителя и напомнить ему о необходимости снова положить руки на руль. Датчики работают исправно, и для того, чтобы зафиксировать, что руки снова на руле, в системах некоторых немецких брендов не требуется выполнять поворот рулевого колеса в виде волнистой линии.

Когда система отключается, она выдает соответствующее предупреждение, а затем быстро включается снова, когда это возможно. Эти операции, даже если они происходят на дороге с интервалом в несколько мгновений, являются частью сложного технологического процесса.

Комплектации Jeep Grand Cherokee L, которые первыми поступят на прилавки дилеров, являются важным шагом в направлении перехода в категорию автомобилей премиум-класса. Это опытные внедорожники, оснащенные достаточным количеством технологий, позволяющих им оставаться современными и практичными, что позволяет легко вписаться в ваш образ жизни. Благодаря удобному и просторному салону, который прекрасно оборудован, а также непревзойденным внедорожным качествам, полноразмерный Grand Cherokee L оправдывает свою цену.