Nissan Ariya E-4orce: пригодна для эксплуатации в холодную погоду

Nissan Ariya E-4orce

Nissan Ariya наконец-то прибыл на территорию США, что дает официальное начало новому поколению компании. Первоначально модель продавалась с передним приводом (FWD), но теперь в продаже появилась версия с полным приводом (AWD) под брендом E-4orce. Nissan Ariya E-4orce пользуется популярностью у водителей в тех районах страны, где часто идут дожди и снегопады.

Благодаря элегантному внешнему дизайну и интерьеру, вдохновленному японским искусством, Ariya воплощает в себе современные тенденции дизайна, которые не похожи на то, что делают другие автопроизводители. Это включает в себя обильное использование дерева во всем салоне, встроенные сенсорные элементы управления на приборной панели, выполняющие функции кнопок, и широкий дисплей перед водителем, который позволяет перемещать информацию с панели датчиков на информационно-развлекательные дисплеи одним движением пальца.

Nissan предлагает полный привод во всех комплектациях Ariya, за исключением комплектаций Venture+ и Premiere. Это означает, что покупатели могут выбирать из комплектаций Engage, Engage+, Evovle+ и Platinum+, чтобы получить оптимальное сочетание оборудования и информационно-развлекательной системы для своих нужд.

Система полного привода Ariya оснащена вторым двигателем, двойником первого. В зависимости от выбранной комплектации, покупатели могут рассчитывать на увеличение веса автомобиля с установленной системой полного привода до 150 фунтов, что эквивалентно размещению дополнительного человека на заднем сиденье пятиместного автомобиля.

Система E-4orce предназначена не только для использования полного привода для обеспечения устойчивости на дороге. Она предназначена для обеспечения плавного старта и окончания движения, как в полноприводных версиях Ariya. Ищете автомобиль, в котором можно поесть рамен? "Ниссан" говорит, что это "Ария".

Хотя инстинкт водителя заключается в том, чтобы в целях безопасности не нажимать на педаль акселератора при прохождении скользких поворотов, именно в таких случаях противоестественное ускорение позволяет системе усилить сцепление с дорогой, распределяя заряд аккумулятора на нужные колеса в нужном количестве, чтобы обеспечить более контролируемый выход из сложной ситуации. скользкий участок.

В то время как Ariya с полным приводом устойчива на дороге, версия с полным приводом делает это еще лучше, обеспечивая столь же предсказуемую реакцию, сколь и стабильность.

Nissan снабдил Ariya уникальным сочетанием функций, таких как выдвижной ящик для хранения вещей, расположенный в нижней части приборной панели по центру, подвижная центральная консоль и передние сиденья с нулевой гравитацией (созданные для обеспечения максимального комфорта при сидении), которые обеспечивают панорамный обзор без помех со стороны B-колонна.

Ariya выигрывает в плане внутреннего пространства, максимально используя ровный грузовой пол, который обеспечивается аккумуляторно-электрическим силовым агрегатом.

Его дизайн эстетичен, хотя не все элементы исполнения выдерживают тщательного изучения. Уровень и точность нажатия, требуемые при выборе "кнопки" на приборной панели, не всегда согласованы, и легко разозлиться и нажать сильнее, чем требуется, когда приходится выполнять выбор в третий или четвертый раз, чтобы заставить ее "включиться".

Оптимальным решением было бы не заглядывать в экран, чтобы включить подогрев сидений или другие функции. Но автомобили Chrysler, Jeep и Ram делают это годами, не меняя своих методов, так что это больше зависит от предпочтений пользователей, чем от реальной функциональности.

Система ProPilot Assist 2.0 от Nissan, представляющая собой набор технологий для помощи водителю и обеспечения безопасности, хорошо работает на автомобиле Ariya в сухие солнечные дни, но может пострадать от теней, создаваемых прямыми солнечными лучами, а также от яркого солнечного света. При испытании в условиях сильного дождя его возможности были подорваны погодными условиями точно так же, как вели бы себя аналогичные системы других автопроизводителей.