Alfa Romeo Tonale: не полностью итальянский и не электрический

Alfa Romeo Tonale

Небольшой внедорожник Tonale с подключаемым модулем - это следующий шаг в долгом итальянском путешествии Alfa Romeo в Северную Америку. Несмотря на то, что компания продает в США и Канаде немного автомобилей по сравнению с поставками в Европу, подразделение Stellantis считает этот рынок важным и начинает расширять свой ассортимент.

Alfa Romeo Tonale спроектирован так, чтобы вписываться в окружающий мир, а не выделяться, но с особым итальянским колоритом. На дорогах оживленного центра Милана, Италия, где Alfa Romeo припаркованы почти у каждого квартала, он делает именно это.

На улицах хитрость Alfa заключается в том, чтобы выделяться. Это необходимо, если компания хочет расти на континенте и за его пределами. Уже есть определенный успех: Alfa получила прибыль в 2021 году, удвоила прибыль 2021 года в 2022 году и находится на пути к удвоению прибыли 2022 года в 2023 году.

Ускоренный путь к успеху итальянца также может быть связан с действующим поощрительным предложением на внедорожник – до 7500 долларов при аренде автомобиля у привилегированного кредитора Stellantis. Также могут быть доступны дополнительные государственные и местные льготы.

Несмотря на то, что Tonale выигрывает по внешнему виду благодаря ярким цветам окраски, таким как Verde Fangio Metallic, и эффектному оформлению головных и задних фонарей, он также выигрывает по мощности и производительности, даже если в основном используется для поездок на работу или покупки продуктов.

Tonale продается по всему миру, но американские версии были специально доработаны с учетом различных характеристик разгона, торможения и управляемости. Североамериканские версии Tonale тяжелее европейских из-за более жестких требований к краш-тестам. Для таких покупателей Alfa установила дополнительную защиту сзади.

Пусть вас не вводит в заблуждение размер двигателя внедорожника. Под капотом у него 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Соедините мощность этого двигателя с литий-ионным аккумулятором мощностью 15,5 киловатт-часов (кВтч) и электромотором мощностью 90 киловатт (кВт), и автомобиль достигнет лучших в своем классе 285 лошадиных сил и крутящего момента в 347 фунт-фут.

Комплектация примерно на 60 процентов такая же, как у автомобилей Jeep, но с совершенно другим двигателем, распределением энергии и программным обеспечением. В Alfa не прокомментировали, насколько внедорожник похож на новый Dodge Hornet, брата-близнеца модели.

Мощность аккумулятора оказывается слишком большой для того, чтобы внедорожник выглядел спортивным или динамичным, и он достаточно сильно раскачивается на поворотах, чтобы не допускать сколь-либо заметной перегрузки, даже в режиме Dynamic drive, который требует повышенных усилий на рулевом управлении, шасси и ускорении. На дорогах без поворотов управлять Tonale гораздо приятнее.

Заряд аккумулятора позволяет автомобилю проехать 33 мили только на электричестве, прежде чем он переключится на гибридную мощность. При полном заряде аккумулятора Tonale может проехать 360 миль между остановками на заправке.

По данным Alfa, полная зарядка аккумулятора внедорожника от обычной бытовой розетки напряжением 240 вольт занимает 6,5 часов. Зарядка с помощью более быстрого подключения позволяет наполнить его электронами примерно за 2,5 часа.

Интерьер Tonale - это солидное предложение от Alfa. В нем есть множество стильных деталей, которые подчеркивают дешевизну, привлекая внимание покупателей, которые внимательно изучают это предложение начального уровня. Добавьте к этому "лучшую в своем классе вместительность", как они это называют, и у североамериканцев появятся веские причины для покупки этого внедорожника в сочетании с другими продуктами премиум-класса.

12,3-дюймовый информационный экран для водителя дополнен 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который отображает виджеты точно так же, как это делают другие продукты Stellantis (а именно Jeep и Chrysler). Уже доступны Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto.

Tonale поступает в продажу в то время, когда прямых конкурентов практически нет. Предложения от Infiniti стали больше, а небольшой внедорожник Volvo имеет совершенно другие дизайнерские характеристики. Это означает, что Alfa имеет самое непосредственное отношение к Lexus NX и Lincoln Corsair, которые представляют собой впечатляющие предложения в вариантах гибридных электромобилей с подключаемым модулем (PHEV).

Alfa Romeo Tonale является вполне приемлемым выбором по сравнению с конкурентами, особенно с учетом вступающих в силу стимулирующих предложений по лизингу.