Chevrolet Silverado HD: у тяжелых грузовиков есть свои преимущества

Chevrolet Silverado HD

Рынок тяжелых грузовиков (HD) во многом похож на рынок обычных полноразмерных грузовиков в том смысле, что основные игроки - Ford, GM и Ram - те же. Трудно сказать, какой из них самый популярный, учитывая, что Ford и Ram не делят показатели продаж между полноразмерными и HD-моделями, но Chevrolet продает около 200 000 Silverado HD в год.

Мощные пикапы значительно превосходят среднестатистические Ford F-150, Ram 1500 или Silverado 1500. Они могут буксировать больше, обычно оснащаются дополнительным дизельным двигателем и стоят как минимум на 10 000 долларов дороже своих более компактных аналогов, даже приближаясь к шестизначной цене. Но когда водителю нужно перевезти строительную технику или гоночный трейлер, подойдет только тяжелая техника.

В этом году Chevrolet Silverado был обновлен для улучшения качества буксировки и управления автомобилем. Покупатели могут выбрать 6,6-литровый дизельный или бензиновый двигатель V8. Все модели теперь оснащаются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Silverado предлагается с приводом на два или четыре колеса, а также с обычной, двухместной кабиной или кабиной экипажа.

У него новая передняя панель, новые фары и решетка радиатора, а также новые светодиодные лампы, вдохновленные моделью 1500. У него новая анимированная подсветка, которая приветствует водителей, когда они приближаются с ключами. Среди шести новых цветов кузова - серебристо-серый, Темно-пепельный, сияюще-красный, Темно-коричневый металлик, голубой металлик на берегу озера и Метеоритный металлик.

Silverado 2500 HD выигрывает благодаря таким удобствам, как задний бампер CornerStep, подножки и шестипозиционная дверь багажника с несколькими изгибами. Эти ступеньки необходимы, так как из-за стенок кузова задняя часть грузовика слишком высокая, чтобы дотянуться до чего-либо внутри или увидеть что-либо внутри. Задняя дверь Multi-Flex опускается, а затем выдвигается и фиксируется новая деталь, что позволяет легко забраться в кузов при необходимости.

Внутри салона покупателям предлагается информационно-развлекательный дисплей с диагональю 13,4 дюйма, а также настраиваемый информационный центр водителя с диагональю 12,3 дюйма, расположенный за рулевым колесом. В нем используется новая графика, впервые примененная в Silverado 1500, а также физические регуляторы громкости и климата. В тестируемой версии crew cab задние сиденья были размером с роскошный седан, с местом для двух детских кресел и третьего пассажира между ними.

В нем имеется множество мест для хранения, в том числе широкий центральный лоток, в который можно складывать предметы повседневного пользования. Беспроводная зарядка для телефона находится под подлокотником, в стороне.

После того, как для посадки в пикап были использованы подножки с электроприводом, он продемонстрировал удивительную скорость передвижения по городу при разгрузке. Инженерам приходится более тщательно подбирать комфорт при погрузке и разгрузки в грузовиках HD, поскольку с ними буксируется больше людей, чем с полноразмерным грузовиком.

6,6-литровый бензиновый V8 развивает мощность 401 лошадиную силу (л.с.) и крутящий момент 464 фунт-фут, что позволяет чувствовать себя бодро без нагрузки, как и десятиступенчатая коробка передач, часто плавно переключающая передачи на заднем плане.

На тормоза с гидравлическим усилителем "Hydroboost" было странно трудно нажимать, и они пружинили, что было вполне приемлемо при обычной езде, хотя к этому пришлось привыкнуть. Но с прицепом они стали гораздо заметнее.

Во время испытаний были установлены бортовой погрузчик Bobcat весом 8000 фунтов и прицеп весом 2000 фунтов. В магазине по прокату сельскохозяйственной техники для аренды любого тяжелого оборудования требуется "грузовик весом 2500 фунтов или больше". Вот где по-настоящему проявились достоинства Silverado 2500. Камера предлагает до 14 различных видов съемки, в основном используемых для буксировки. Встроенная камера может показать водителю, что он перевозит, в то время как камера сцепного устройства позволяет даже новичку идеально разместить прицеп.

Бензиновый двигатель немного не справлялся с нагрузкой (крутящий момент дизельного V8 составляет 975 фунт-фут), хотя и не достиг опасной отметки. Вес Silverado HD был значительно ниже максимального значения в 16 000 фунтов. Температура оставалась на прежнем уровне в течение всего дня, а десятиступенчатая автоматическая коробка передач продолжала работать без сбоев, просто перед переключением нужно было дольше удерживать передачу, чтобы увеличить крутящий момент.

При подключении Bobcat и прицепа эти губчатые тормоза стали еще более опасными. Водителям не составит труда увеличить тормозной путь в два раза при такой нагрузке. Дождь усугубил дорожные условия, потребовав еще больше времени для остановки.

Ожидаемо сократился расход топлива из-за груза, буксируемого за грузовиком. Грузовики высокой грузоподъемности превышают допустимый предел, из-за чего приходится отчитываться о средней экономии топлива, но с прицепом Chevy Silverado HD расходовал от 5 до 7 миль на галлон.

Но это компромисс с этими большими грузовиками. Они позволяют среднестатистическому человеку выполнять тяжелую работу, включая аренду оборудования или транспортировку груза дробленого известняка. Штрафом является расход топлива и наличие транспортного средства, которому требуется три открытых парковочных места, чтобы правильно припарковаться на одном из них.

Если вы обычный перевозчик, то выбор лучшего HD-грузовика для ваших нужд на самом деле сводится к тому, как вы хотите, чтобы он выглядел внутри и снаружи, и без каких функций, по вашему мнению, вы не можете жить, поскольку все они вполне соответствуют потребностям обычного человека.