Genesis Electrified GV70: настоящая роскошь и комфорт

Genesis Electrified GV70

Бренд Genesis, входящий в элитный сегмент Hyundai Motor Group, поражает своими концепциями и серийными автомобилями с момента своего основания в 2008 году. Корейский автопроизводитель автомобилей класса люкс представил седаны, конкурирующие с лучшими в мире, и теперь у него есть полный выбор внедорожников премиум-класса и электромобилей на батарейках (BEV).

Электрифицированный Genesis GV70 является третьим электромобилем компании после кроссовера GV60 и седана G80, и он следует по стопам других электромобилей Hyundai Motor Group, таких как Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Hyundai Ioniq 6.

GV70 отличается более аэродинамичным дизайном фирменной решетки радиатора Crest, которая теперь оснащена скрытым портом для зарядки электромобилей, что упрощает зарядку, просто заехав на парковочное место. Фирменные "двухлинейные" фары компании, а также минималистичный бампер и накладка без выхлопной трубы. Электрифицированный GV70 доступен в цветах Vik Black, Savile Silver, Makalu Grey и Makalu Grey Matte.

Электрифицированный GV70, который не следует путать с таким же красивым GV70, конкурирует с некоторыми крупнейшими производителями электромобилей (EVS), включая Tesla Model Y и Cadillac Lyriq. Электрифицированный GV70 стоит дороже большинства конкурентов, но дешевле, чем другие модели, такие как внедорожник Mercedes EQE и более крупное семейство Audi Q8 e-tron.

Два электромотора мощностью 160 киловатт (кВт) приводят в движение оси, развивая мощность в 483 л.с. при 10-секундном режиме разгона. Аккумулятор емкостью 77,4 киловатт-часа (кВтч) может заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 18 минут при идеальных условиях зарядки.

Новый Genesis оснащен системой полного привода с индивидуальными двигателями для передних и задних колес мощностью 429 лошадиных сил, что более чем достаточно, но благодаря плавному включению и торможению никого не выбьет из колеи во время повседневной езды. В режиме Eco разгон происходит быстро, а в режиме Boost - практически без усилий.

В целом, запас хода составляет 236 миль, а в течение трех лет в Electrify America предоставляется бесплатная 30-минутная быстрая зарядка на каждый сеанс. GV70 также оснащен функцией автономной работы от автомобиля мощностью 3,6 кВт, что означает, что он может питать небольшие электроприборы вне автомобиля.

При включении режима Boost индикаторы автомобиля загораются красным, что приятно радует.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе, которые обычно используются для переключения передач в спортивных автоматических автомобилях, здесь используются для регулировки уровня торможения. Есть три опции, одна из которых называется I-pedal и позволяет водителю нажимать только на акселератор, за исключением случаев, когда требуется резко или полностью остановиться. Механические тормоза электрического внедорожника работают в таких ситуациях безотказно.

Подвеска на удивление гибкая на обычных, слегка разбитых дорогах Среднего Запада и на строящихся дорогах в районе метро Атланта. Благодаря активному шумоподавлению в салоне приглушаются не только удары, но и шум от выбоин. Рулевое управление также легкое, благодаря чему автомобиль больше похож на роскошный внедорожник, чем на спортивный, несмотря на его возможности по ускорению.

Базовая кабина GV70 оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и аналоговыми датчиками. Модель Prestige оснащена 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и навигационной системой с 14,5-дюймовым сенсорным экраном, панорамным люком на крыше, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Другие поверхности отделаны шерстью, трикотажем и замшей, что создает чистый и роскошный интерьер в обсидианово-черном цвете. Также доступен интерьер в ледниково-белом цвете.

Дизайн интерьера Genesis разработан с учетом новейших технологий и сочетает их с классическими характеристиками комфорта, которые часто выбирают покупатели элитных автомобилей. Сиденья GV70 удобны, но при этом с легкостью удерживают человека на месте. Несмотря на сенсорное управление, настроить климатическую систему автомобиля относительно просто. Простые формы и поверхности уступают место более сложным деталям дизайна, которые поначалу могут быть незаметны, но благодаря которым GV70 становится по-настоящему эффектным автомобилем.

Он оснащен обычным набором функций Hyundai Motor Group по обеспечению безопасности и помощи водителю, которые помогают снизить напряжение во время вождения и снижают уровень раздражения водителя. Технология Genesis по удержанию полосы движения и центрированию на дороге значительно превосходит все, что предлагает Lexus.

Одним из конкурентов, о котором мы не упомянули, был Ford Mustang Mach-E. Однако версия GT более сопоставима с электрифицированным GV70. Mach-E GT развивает мощность в 480 л.с. и крутящий момент в 600 фунт-фут, что делает его гораздо более быстрым в эксплуатации, чем GV70. Тем не менее, Mustang не ощущается как автомобиль класса люкс, в отличие от Genesis, и обладает более агрессивной динамикой вождения, что делает пребывание за рулем еще более захватывающим.

Что касается BEV, то теперь есть варианты скоростных и спортивных автомобилей, экономичных и пассивных, а также мягких и комфортных. Лучшие автомобили предоставляют водителям все самое разнообразное. Это то, с чем хорошо справляется семейство Mercedes EQ и чего достигает Genesis GV70 Electrified.