Land Rover Range Rover: классическая роскошь и современные технологии

Land Rover Range Rover

Пятое поколение Land Rover Range Rover дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе с большим количеством изменений в модельном ряду, включая новую отделку, новые двигатели и новые технологии. Однако, как и всегда в Range Rover, во главу угла ставятся комфорт и роскошь.

Range Rover доступен в моделях SE и Autobiography как со стандартной (SWB), так и с удлиненной колесной базой (LWB). Более короткие модели имеют два ряда и пять сидений; более длинная модель имеет три ряда, в которых могут разместиться до семи взрослых.

Более спортивная модель Range Rover SV отличается эксклюзивным дизайном, выбором материалов и расширенной функциональностью, а также 523-сильным двигателем V8, как и модель SE с длинной колесной базой, которую мы тестировали здесь. Также доступна гибридная версия. Все новые Range Rover оснащены технологией активного шумоподавления третьего поколения, обеспечивающей абсолютную тишину в салоне. В автомобиле также есть голосовое управление со встроенной системой Amazon Alexa, позволяющей владельцам управлять информационно-развлекательными функциями, выбором музыкальных треков, навигацией, телефонными звонками и многим другим.

Стоимость роскошного Range Rover SE с длинной колесной базой по-прежнему ставит его в невыгодное положение по сравнению с конкурентами. Более дорогой Mercedes-Benz G-Class. Cadillac Escalade и BMW X7 - менее дорогие модели, хотя после оснащения их аналогичными двигателями V8 и технологиями их стоимость приближается к шестизначной отметке.

В центре салона находится новая информационно-развлекательная система Land Rover Pivi Pro с изогнутым сенсорным экраном диагональю 13,1 дюйма. Она обеспечивает интуитивно понятное управление всеми основными функциями автомобиля, а также дублирующие элементы управления климатом под экраном и на рулевом колесе для регулировки громкости. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка.

В салоне этой модели SE, отделанном полуанилиновой кожей, пахнет как в обувном магазине, а сиденья с функциями обогрева, охлаждения и массажа выполнены на высшем уровне. У этой модели был третий ряд сидений, которые при необходимости складывались, а при установке второго ряда ими можно было пользоваться, хотя и не очень удобно. Второй ряд удобных раздвижных кресел оснащен открытыми защелками, до которых легко дотянуться и которыми легко пользоваться.

Кнопки климат-контроля, расположенные под экраном Pivi, выполняют три функции. Они поворачиваются в зависимости от температуры, могут выдвигаться для управления обогревом и охлаждением сидений и выдвигаться для управления скоростью вращения вентилятора.

Это отличное достижение эргономики, но если водитель держит запястье на рычаге переключения передач, он будет перемещать рычаг переключения передач вперед при нажатии на диск. Во время движения автомобиля он не переключается, но издает предупреждающий звуковой сигнал, и это повторялось несколько раз.

Обновленная аудиосистема Meridian превосходна, а также технологический пакет с дисплеем, камерой заднего вида и бытовой розеткой также пришелся по вкусу.

Range Rover по своему комфорту напоминает "олдскульный". Мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом приводит в действие мощный крутящий момент и практически не создает шума для водителя. Система stop/start начинает немного раздражать, так как при повторном запуске двигателя весь автомобиль начинает трястись. Что касается скорости, то Rover чувствует себя спокойно и безопасно за пределами допустимых пределов.

Подвеска, даже с 23-дюймовыми колесами Range Rover SV, была удивительно удобной на любых дорожных покрытиях. Водительское сиденье не только не подпрыгивало, но и звуки подвески, справляющейся с такой нагрузкой, были приглушены. Это один из самых тихих автомобилей класса люкс, которые когда-либо тестировались.

Система полного привода является стандартной для длиннобазных Range Rover, и в данном случае она отлично зарекомендовала себя на парковках и на узких двухколейных трассах. Задние колеса, которые поворачиваются под углом, делают доступными даже крутые повороты, особенно при заезде в узкое место.

Land Rover Range Rover возвращается к своему прежнему облику, который всегда выглядел роскошно, но не всегда был таким на ощупь. Теперь он обладает комфортом, похожим на диван, которым всегда славился, а также высокой скоростью, когда в этом возникает необходимость.