Mercedes-AMG GT 63 Coupe: легкость в управлении, компьютеризированное блаженство

Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Дни настоящего водительского блаженства почти позади. Лучшие спортивные автомобили, которые сегодня используются на дорогах, оснащены технологиями и оборудованием, которые могут быть отточены до высочайшего уровня. С наступлением эры компонентов для подключенных автомобилей, это только вопрос времени, когда вождение станет еще более управляемым компьютером, а не человеком.

Новый Mercedes-AMG GT 63 Coupe олицетворяет все то современное и святое, что присуще дорогим grand touring. Его корпус в стиле фастбэк выполнен из гладкой кожи, за которой скрываются такие сложные элементы, как активный выступ, аэродинамические характеристики и технология активной безопасности.

Если отбросить все это, то GT второго поколения обладает достаточной жесткостью кузова и механикой, чтобы обеспечить захватывающие ощущения на дороге, если вы осмелитесь и будете знать, как правильно управлять автомобилем, что вполне возможно на дорогах. Не остается сомнений в том, что инженеры в Германии, с удовольствием оттачивали его.

Управление на скорости требует усилий, но оно того стоит. Благодаря полному приводу, активной системе стабилизации по крену, складывающемуся заднему спойлеру, полноприводному автомобилю и рулевому управлению задней осью модель остается устойчивой, а водитель - уверенным в себе. В гору, под гору, по равнинам, по холмистым сельским дорогам, по городским улицам и по поворотным площадкам GT двигался с одинаковой уверенностью и мастерством.

Мощность GT обеспечивается 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Как показали испытания, в варианте AMG GT 63 Coupe автомобиль развивал мощность в 577 лошадиных сил и крутящий момент в 590 фунт-фут. Также будет продаваться усовершенствованная версия AMG GT 55, мощность которой составляет 469 л.с. и 516 фунт-фут.

Разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3,1 секунды у более мощной модели и 3,8 секунды у другой. Максимальная скорость AMG GT 63 и AMG GT 55 составляет 196 или 183 мили в час соответственно.

Несмотря на то, что двигатель более чем совершенен, команда инженеров GT по-настоящему продемонстрировала свои возможности, установив девятиступенчатую коробку передач с несколькими сцеплениями. Переключение передач происходит плавно и практически незаметно, если только не выбран режим езды (Sport, Sport+ или Race), в котором уместно резкое нажатие на педаль газа. Своевременная доработка коробки передач заставит вас забыть о том, что переключение - это вообще что-то, о чем нужно думать.

Этот GT отличается от своего предшественника тем, что у него просторный салон, отделанный изысканными материалами, соответствующими цене GT. Это тот же уровень модернизации, который присущ Aston Martin DB12 от поколения к поколению, и это бесспорно. Материалы здесь не только высокого класса, но и высокого качества.

Автомобильные шины Michelin Pilot Sport PS5, оснащенные 20- или 21-дюймовыми колесными дисками на выбор покупателя, снижают уровень шума на шоссе благодаря более тонким стеклам, чем, скажем, у Mercedes-Benz S-класса, и турбулентности, создаваемой в закоулках между боковыми зеркалами и окнами. Но при более низких скоростях и на разных дорожных покрытиях звук был сведен к минимуму.

Покупатели могут выбирать между 2+2 креслами или моделью без заднего сиденья. Взрослые не могут удобно разместиться на задних сиденьях (Mercedes утверждает, что это место подходит только для людей ростом ниже полутора метров), которые, по-видимому, установлены там скорее из соображений удобства и стоимости страховки, чем практичности. Тем не менее, их габариты соответствуют требованиям этого класса.

Передние стандартные спортивные сиденья обеспечивают достаточный уровень комфорта, жесткости и индивидуализации, чтобы день, проведенный за рулем или в сопровождении человека, который ведет машину, не был утомительным для спины. Доступны сиденья AMG Performance, которые при выборе определенных режимов движения автоматически сужаются.

Два экрана автомобиля ориентированы на водителя, создавая впечатление настоящего кокпита, не загораживая пассажира на переднем сиденье. Переключать режимы движения на ходу с помощью экрана так же просто, как и с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Перед водителем находится 12,3-дюймовый дисплей, который не мешает обзору, а также не ограничен толщиной спортивного рулевого колеса в GT. Диагональ расположенного по центру информационно-развлекательного дисплея в портретной ориентации составляет 11,9 дюйма.

Специальные режимы привода и программное обеспечение делают акцент на предложении AMG, но на принятие решения о том, что и когда использовать, и на изучение того, как ими пользоваться, потребуются месяцы за рулем, даже при наличии самого лучшего дилерского центра и обучения на трассе. Хотят и могут ли клиенты в полной мере воспользоваться преимуществами этой технологии - это уже другой разговор.

Если сегодня на рынке и есть рулевое колесо, которое сводит с ума больше, чем AMG Performance wheel с тремя спицами, то оно еще не найдено. В нем нет ничего интуитивно понятного, точного или простого. Это требует скорейшего изменения дизайна, поскольку пальцы сами по себе сбиваются при попытке отрегулировать экраны, отрегулировать громкость аудиосистемы и изменить режим привода.

Хранение данных - одно из самых больших преимуществ реинжиниринга GT. Поскольку эта версия была разработана для ежедневного использования, у водителей есть несколько мест для хранения телефона в дороге, достаточно места для ног, чтобы положить сумку спереди или рюкзак сзади, а также просторный багажник.

Новый GT оснащен комплектом сенсоров, камер и радаров, что позволяет использовать множество систем помощи водителю, что является еще одним свидетельством того, что этот автомобиль более приспособлен для повседневной езды, чем его предшественник.