BMW X2 M35i: большой успех бренда обеспечен

BMW X2 M35i

Трудно создавать хорошие дешевые автомобили. Создание отличных моделей начального уровня красноречиво говорит об автопроизводителях и о том, куда они вкладывают свои инвестиции. Независимо от того, является ли это роскошная модель или массовый автомобиль, который можно взять напрокат, автомобили и внедорожники самого низкого ценового сегмента являются ключом к успеху бренда.

Автопроизводители надеются, что им удастся превратить клиентов в постоянных приверженцев бренда.

BMW X2 spot utility vehicle (внедорожник) - один из таких автомобилей. В линейке BMW он превосходит только внедорожник X1 и ставит множество галочек перед потенциальными покупателями, извлекая выгоду из того, что есть у остальной линейки.

Обновленный, теперь уже во втором поколении, X2 имеет более совершенный дизайн кузова, чем в прошлом. Нет никаких сомнений в родстве между ним, X5 и X7. Он почти на 8 дюймов длиннее, чем X2 предыдущего поколения, и почти на 2 дюйма длиннее, чем X1.

Они больше всего отличаются друг от друга своим внешним видом, если смотреть сзади на центральную стойку. Здесь задняя часть X1 более прямая, в то время как дизайн фастбэка X2 доминирует над внешним видом.

BMW X2 M35i поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Эта силовая установка выдает 312 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, разгоняя внедорожник с нуля до 62 миль в час за 5,4 секунды. Сбалансированность обеспечивает достаточную мощность без каких-либо шансов на то, что пользователи будут недооценены или перегружены, если только их ожидания не будут слишком высокими или заниженными. Для своего класса характеристики X2 на высоте.

Внедорожник оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей в паре с двигателем. Это та же коробка передач, что и в X1, которая год назад вызывала некоторые проблемы. В данном случае она работает относительно безупречно в условиях ежедневной нагрузки водителя.

На извилистых поворотах по тому же маршруту, по которому около года назад проходил испытания внедорожник Mercedes-Benz EQE, X2 почти так же уверенно держался своей полосы, хотя и не оснащен задним приводом, как электрический Merc.

Находясь за рулем, становится очевидно, что это внедорожник BMW. Он не такой отточенный, как M3 или M4, и не такой свободный, как X5, но рулевое управление точное. Как было протестировано в варианте X2 M35i, внедорожник оснащен сверхтолстым спортивным рулевым колесом, обтянутым кожей, которое кажется слишком большим спортивным мостом и совершенно ненужным.

Тем не менее, этим рулем гораздо удобнее управлять, чем его конкурентом Mercedes-AMG, благодаря кнопкам и регуляторам на сенсорных поверхностях. И от этого он выглядит не менее стильно.

Задняя часть внедорожника, похожая на купе, имеет небольшое заднее стекло, и X2 не является исключением из этого правила. Хотя это далеко не бесполезно, те, кто не хочет полагаться на камеры при движении задним ходом и парковке, могут поискать более заметную модель в другом месте.

В новом X2 были обновлены материалы отделки, дизайн и технологии, что придало ему изысканность, ранее присущую автомобилям BMW с гораздо более высокой ценой. Его ни в коем случае нельзя назвать роскошным, но в X2 есть элементы, которые были бы уместны в любом продукте премиум-класса, соответствующем его ценовой категории.

X2 M35i оснащен спортивными сиденьями, которые достаточно удобны для целого дня вождения. Они не такие спортивные, как в автомобилях марки M, да и не должны быть такими. Благодаря оптимальному набивке, усилителям и регулировкам спинки и зада при езде становится легче.

Американская версия X2 оснащена расположенным по центру 10,25-дюймовым информационно - развлекательным сенсорным экраном и 10,7-дюймовым цифровым дисплеем. Оба экрана заключены в один корпус, изогнутый в сторону водителя.

На фоне BMW 9, работающего в фоновом режиме, система выглядит относительно непримечательной, но вялой. Все, включая климат-контроль, управляется с помощью экрана, поэтому, когда он дает сбои, как это неоднократно случалось с тестировщиками в течение дня тестирования, это проблема. Экран не только на мгновение зависал, но и часто забывал, какой язык он должен был использовать, переключаясь между немецким и английским по желанию, и даже перезагружался после появления очень нежелательного "синего экрана смерти".

Стоимость X2 M35i примерно столько же, сколько у конкурентов, но все равно дороже. Вы можете приобрести Acura RDX в полной комплектации, который больше, чем X2, почти за ту же цену, и у него более приятный интерьер. Cadillac XT4 аналогичного размера занимает примерно то же место, что и X2.

Выбор в пользу маломощного X2 xDrive 28i может удовлетворить большинство покупателей, которым нужен баланс между бюджетным назначением и стилем, но он и близко не будет таким быстрым, как X2 tester.

Внешний вид, оснащение и технологии X1 и X2 полностью соответствуют предложениям их ближайших конкурентов - Mercedes-Benz GLA и GLB. Цены также практически совпадают. В чем BMW проигрывает, так это в том, что она не предлагает в США версии X2, ориентированные на производительность или работающие на батарейках, в то время как Mercedes предлагает GLB.