Cadillac CT5-V Blackwing: огромная мощь, большая ответственность

Cadillac CT5-V Blackwing

Новое поколение Cadillac CT5-V Blackwing появится в продаже в следующем году, но для того, чтобы оно выглядело стильно, компания разработала специальный пакет, посвященный 20-летию, который включает в себя специальную решетку радиатора, специальные качели и уникальную анимацию пробуждения в цифровом информационном блоке водителя.

Но Cadillac CT5-V Blackwing продается не за счет этого. Эта честь принадлежит 6,2-литровому двигателю V8 с наддувом мощностью почти 700 лошадиных сил.

CT5-V Blackwing - самый мощный седан в истории Cadillac, развивающий максимальную скорость 200 миль в час. Он отлично смотрится благодаря акцентированным тормозным суппортам, скрытым под 19-дюймовыми колесными дисками с высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 4S. Он ниже и шире стандартного CT5 и оснащен затемненной решеткой радиатора и другими элементами декора, поэтому его редко можно спутать с его менее мощным собратом.

Как и Cadillac CT4-V Blackwing, версия CT5 остается в настраиваемом режиме My при включении зажигания. Это означает, что если водитель переключит выхлопную систему в режим "громче" (настраиваемый в зависимости от веса рулевого управления, отклика дроссельной заслонки, ощущения при торможении и подвески в зависимости от режимов движения), двигатель V8 заработает с ревом, прежде чем перейти в тихое журчание, общая мощность составит колоссальные 668 лошадиных сил (л.с.) и 659 фунт-фут (lb-ft) крутящего момента.

С нагнетателем мощность доступна в любом диапазоне оборотов, в том числе на шестой передаче, если выбрана стандартная механическая коробка передач. Стоимость 10-ступенчатой автоматической коробки передач выше базовой цены. Модель Blackwing доступна только с задним приводом. CT5-V можно заказать с полным приводом.

Педаль сцепления тяжелая, что, по ощущениям, соответствует количеству передаваемой мощности. Существует несколько опций контроля тяги, не связанных с режимами движения, которые позволяют адаптировать Blackwing к любой поверхности и даже к дождю с его влажным режимом. В то время как CT4-V Blackwing кажется быстрым, но доступным, CT5 - более опасный автомобиль, требующий полного включения системы контроля тяги. В выключенном состоянии предпочтительнее иметь твердую руку и гоночный шлем.

Как и у его младшего брата, у CT5 широкий диапазон регулировок подвески - от жесткой до мягкой. Самая мягкая настройка по-прежнему остается спортивной, но при этом не возникает ощущения, что колеса повреждаются из-за каждого компенсатора. Благодаря быстрому и прямолинейному управлению, а также включенной мощности Blackwing кажется немного меньше, чем есть на самом деле, и удивительно маневренным. Благодаря шинам Michelin дорожный шум проникает в салон, да и шум ветра здесь не совсем приглушен.

В трехуровневых интерьерах премиум-класса предусмотрены стандартные функции беспроводной связи Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной зарядки на 10-дюймовом сенсорном информационно - развлекательном дисплее. Blackwing также оснащен системой объемного обзора при парковке и дисплеем с подсветкой. 12-дюймовая панель приборов оснащена специальной графикой и настраиваемыми экранами с таймерами прохождения круга и измерителями перегрузки. Во время теста все это работало нормально, включая использование беспроводного Apple CarPlay и функции беспроводной зарядки.

Доступные в продаже высокопроизводительные передние сиденья имеют 18 регулировок и вставки из углеродного волокна. Они не только выглядят колоритно, но и позволяют легко стирать с них детские отпечатки. Обивка потолка и других элементов интерьера выполнена из замши, а на рулевом колесе всех Blackwings имеется серийный номерной знак.

Как и вся остальная линейка Cadillac, CT5-V Blackwing оснащен интеллектуальной системой Cadillac Smart, включающей автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении спереди, торможение пешеходов спереди, систему помощи при парковке сзади, систему оповещения о безопасности сидений, камеру заднего вида высокой четкости, диагностику автомобиля, систему напоминания о подростковом водителе и заднем сиденье.

В компактном сегменте модель CT4-V Blackwing превзошла по мощности своих немецких конкурентов. Не здесь. BMW M8 и Mercedes-AMG E63 уступают Cadillac в мощности, но выше по цене. Audi RS7 также может составить конкуренцию.

Blackwing, несомненно, превзошел бы любого из этих трех автомобилей в дрэг-рейсе. На гоночном треке выходного дня на шоссейной трассе это было бы более вероятное соперничество. Как бы то ни было, эти хот-родовые седаны продаются благодаря внешнему виду и эмоциям, поскольку только профессиональный гонщик может добиться большей производительности на одном из них.