Audi SQ5: быстро и качественно, независимо от погоды

Audi SQ5

Audi Q5 стал одним из самых популярных компактных внедорожников класса люкс в этом году, обойдя давних конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Несколько лет назад, следуя примеру Mercedes, в модельный ряд был добавлен второй кузов, похожий на купе, что сделало его более привлекательным для поклонников спортивного стиля.

Модели немецкого автопроизводителя S, такие как S6 в отличие от A6 или SQ5 в отличие от Q5, являются эквивалентом спортивных автомобилей BMW линейки M в том смысле, что они оснащены более крупными и мощными двигателями, спортивной подвеской и дизайном.

В этом году планируется несколько дополнений, включая стандартную систему Audi active lane assist, подогрев рулевого колеса с функцией распознавания движения руками (HoD) и дистанционный запуск с помощью приложения myAudi (за исключением моделей PHEV). В дополнение к навигации предлагаются комплектации Premium Plus, включая пробную подписку на Audi Connect Plus. Кроме того, были изменены комплектации отделки салона: появились новые комплектации Black Optic, а белая краска Arkona заменила белую Ibis.

Audi SQ5 Sportback оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Он оснащен быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, которые, по ощущениям, переключаются по команде. В некоторых автомобилях время между нажатием на подрулевые переключатели и переключением передач составляет целую секунду. В SQ5 оно меньше. На полном ходу он может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

При холодном запуске SQ5 издает ворчливые звуки, но в целом это здорово. Этот шестицилиндровый двигатель, являющийся самой производительной версией линейки Q5, быстро работает как на ходу, так и в движении. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач превосходна в спортивном режиме, где переключение передач соперничает с переключением передач с двойным сцеплением. Во время движения на высокой скорости двигатель работает в основном тихо, как и шум ветра и дороги.

SQ5 Sportback также поставляется в стандартной комплектации с адаптивными амортизаторами, а у этого автомобиля была опциональная пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета в дополнение к жесткости подвески. Также доступно динамическое рулевое управление с изменяемым передаточным числом, которое регулируется в зависимости от скорости автомобиля. Это означает, что и без того небольшой SQ5 еще проще парковать, сохраняя при этом устойчивость на высокой скорости.

Он также имеет настройки для движения по шоссе и бездорожью, что идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам на ранний рождественский ужин. На ухабах машина была плавной и управляемой, лишь на одном ухабе, который был исключительно глубоким, она с треском провалилась. Благодаря усовершенствованной системе полного привода Audi, даже в плохую погоду можно с легкостью проходить повороты.

Салон этого SQ5 был обтянут красной кожей с ромбовидной строчкой на сиденьях. Эти сиденья жесткие, но на удивление удобные в течение нескольких часов езды. Они также имеют отличные регулировки для низкого положения водителя.

В остальном интерьер типичен для Audi - с огромным люком на крыше, пропускающим свет, и отделкой из матового металла и углеродного волокна. Ручки управления отлично нажимаются и просты в использовании во время вождения. В стандартную комплектацию входит информационно - развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Экран расположен высоко на приборной панели, поэтому он выглядит не так чисто, как более интегрированные устройства.

Цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма имеет режимы просмотра classic, sport и dynamic. В моделях SQ5 к режиму S Performance добавлен режим работы спидометра и тахометра. Звуковая система Bang & Olufsen мощностью 705 Вт является дополнительной.

Все технологии работают хорошо, а множество камер отлично подходят для парковки и передвижения по небольшим пространствам. Однако они должны быть чистыми. После нескольких часов езды по грунтовым дорогам они стали практически бесполезны.

SQ5 и другие Audi также имеют функцию vehicle-to-X (V2X), что означает, что они, помимо прочего, могут взаимодействовать со светофорами. Это означает, что система может сообщить вам, сколько времени до остановки на красный свет или до зеленого. Также рекомендуется убрать ногу с педали газа при смене светофора.

Снаружи SQ5 выглядит небольшим, но внутри кажется просторным, даже с двумя дополнительными сиденьями во втором ряду. Объем багажного отделения SQ5 без спортивного кузова меньше всего на один кубический фут.

SQ5 Sportback оснащен системой контроля слепых зон, системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой экстренного торможения спереди и сзади, датчиками парковки и системой помощи при перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая автоматически управляет рулем, ускоряется и тормозит на скорости до 40 миль в час, а также камера верхнего обзора являются дополнительными.

Audi SQ5 Sportback конкурирует с более спортивными версиями BMW X3, Lexus NX и Mercedes-Benz GLC. Однако Mercedes - единственный, у кого есть версия в форме купе.

Audi не просто так превосходит все остальные модели, в ней удачно сочетаются спортивность и комфорт, управляемость на всех колесах и современные технологии. BMW выглядит более спортивно, но при этом отличается более жесткой ездой. Mercedes AMG GLC быстрее и роскошнее, но при этом и дороже. Любой из трех немецких автомобилей - отличный выбор, но NX не кажется таким собранным, как более крупный RX, который является отличным выбором в среднеразмерном сегменте. Но здесь, на компактной роскошной земле, держитесь немцев.