Hyundai Santa Fe: обманчиво маневренный и на первый взгляд просторный

Hyundai Santa Fe

Рынок трехрядных внедорожников в настоящее время стал шире и объемнее, чем когда-либо прежде. Ее внедорожники выпускаются в широком диапазоне размеров: от миниатюрного Land Rover Discovery Sport (181 дюйм) до массивного Cadillac Escalade ESV (212 дюймов).

Они охватывают сегменты от компактных до среднеразмерных и больших, а также множество других моделей, в которых представлен обновленный и брутально квадратный Hyundai Santa Fe.

Hyundai называет Breadbox "компактным внедорожником", хотя и признает, что при росте в 190 дюймов он уже близок к среднему размеру. Покупатели на самом деле получают лучшее из обоих миров. Благодаря своей форме салон кажется просторным даже на третьем ряду, но на дороге благодаря динамике движения автомобиль кажется не совсем маневренным, но, безусловно, меньше, чем можно предположить по внешнему виду. Удивительно, но и на бездорожье он не так уж плох.

Новый дизайн был представлен в Санта-Фе, в конце прошлого года. Спереди расположены Н-образные и горизонтальные светодиодные лампы, которые, как отмечает Hyundai, использовались только для электромобилей, а также активные воздушные заслонки, которые повышают эффективность и увеличивают расход топлива.

Santa Fe оснащен багажником на крыше, куда можно подняться, встав на задние колеса и воспользовавшись новыми выдвижными поручнями, а также большим количеством стекол и меньшей шириной стойки, что обеспечивает лучший обзор при движении задним ходом.

В Hyundai отметили, что новая модель всего на 2 дюйма длиннее предыдущей, хотя выглядит намного крупнее.

Задняя часть автомобиля получила свой собственный набор фонарей в стиле H с новым плоским значком Hyundai и скрытым под спойлером стеклоочистителем. Задняя дверь имеет огромный проем, на 2 дюйма выше и почти на 6 дюймов шире, чем у предыдущего Santa Fe, а также на 4 кубических фута больше пространства за третьим рядом. Для сравнения, Hyundai Palisade примерно на 6 дюймов длиннее, на 3 дюйма шире и примерно на 3 дюйма выше.

Hyundai заявила, что хочет стереть границы между городской и сельской жизнью с помощью Santa Fe. Отдых на природе и работа. В нем говорилось, что походы на выходные, как правило, не являются чем-то из ряда вон выходящим, с остановками в школе, продуктовых магазинах и других местах по пути, которые дополняют все необходимое для отдыха вне дома или на природе.

Hyundai Santa Fe предлагается в 5 комплектациях - от переднеприводной SE до полноприводной Calligraphy, начиная с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) входит в стандартную комплектацию и является одной из самых впечатляющих в автомобилях среднего класса. В автоматическом режиме она практически незаметна, без рывков, которыми славятся некоторые системы постоянного тока.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также достаточно энергичен для двух пассажиров в автомобиле, возможно, даже более мощный для автомобилей этого класса. Но, конечно, он вмещает шесть или семь человек, а при весе в 600 фунтов владельцу понадобятся все эти 311 фунтовых футов.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), мощность нового Santa Fe составляет 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом и стандартным двигателем. Гибрид, который поступит в продажу в апреле или мае, увеличит этот показатель до 35 миль на галлон в сочетании.

Гибридная модель будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 271 фунт-фут.

На дороге Санта-Фе казался меньше, чем казалось на первый взгляд, при прохождении поворотов и на скоростной автомагистрали. Быстрое нажатие на газ переключает трансмиссию на несколько передач, обеспечивая максимальную мощность при прохождении маневров, а также при торможении, что позволяет легко управлять автомобилем.

Вариант с одинарной подвеской был хорош как на дороге, так и вне ее, возможно, немного жестче, чем ожидалось от такого автомобиля, однако он оказался на удивление эффективным в условиях бездорожья XRT на скалистых горных трассах. У него немного больший дорожный просвет, но нет режима езды по бездорожью.

Он оснащен системой контроля спуска с холма, которая использует все четыре тормоза для безопасного спуска с холма. Также имеется кнопка блокировки полного привода, которая позволяет уверенно управлять автомобилем, пока не будет найдено колесо с сцеплением. В нескольких местах одна или несколько шин оказались в воздухе, после нескольких секунд нажатия на педаль газа они нашли нужное колесо и продолжили движение.

На этих трассах и на бездорожье двигатель работал на удивление тихо, даже при опущенных стеклах. От хруста шин по гравию и хлюпанья грязи было больше шума, чем от работы двигателя на бездорожье. Только когда обороты достигли 2200 оборотов в минуту, послышалось некоторое ворчание. Стандартная тяговая способность составляет 3500 фунтов, но благодаря усиленному охлаждению в комплектации XRT она увеличивается до 4500 фунтов.

В новом салоне над перчаточным ящиком появилось новое отделение для защиты от ультрафиолета, которое стерилизует телефоны, кошельки, ключи и другие предметы, а также двойная система беспроводной зарядки. Изогнутый дисплей сочетает в себе 12,3-дюймовый цифровой дисплей и 12,3-дюймовую сенсорную информационно - развлекательную систему. Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию, а также несколько портов для зарядки USB-C, расположенных в разных рядах.

Как и другие автомобили Hyundai, Santa Fe также оснащен цифровым ключом для доступа к автомобилю, запуска двигателя и дистанционного управления с помощью смартфона владельца. Он также включает Hyundai Pay, который позволяет водителям оплачивать парковку или топливо в определенных местах, не выходя из автомобиля.

Второй и третий ряды сидений полностью складываются, образуя ровную посадочную поверхность или пространство для отдыха на свежем воздухе. Один из представителей компании рассказал, что купил надувной матрас и спал в Santa Fe, используя подстаканники второго ряда в качестве прикроватного столика. Третий ряд лучше, чем у большинства моделей меньшего размерного класса, так как в нем может поместиться взрослый ростом 5 футов и 10 дюймов позади другого взрослого ростом 6 футов.

Второй ряд выдвигается вперед и назад, что позволяет лучше настроить интерьер. Этот ряд можно выбрать в виде скамейки или кресла капитана. Наконец, Santa Fe теперь предлагает новый центральный подлокотник, который открывается как для передних, так и для задних пассажиров для дополнительного удобства. В целом, это удобное место для того, чтобы проводить часы в дороге или, припарковавшись, отдыхать на полностью откидывающемся переднем сиденье.

Система предотвращения столкновений спереди, предупреждение о слепых зонах, система слежения за полосой движения и система предупреждения о внимании водителя входят в стандартную комплектацию. Теперь Hyundai добавила функцию предупреждения о движении вперед, которая использует инфракрасную камеру, установленную на рулевой колонке, чтобы отслеживать взгляд водителя и контролировать уровень его внимания.

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, система помощи при вождении по шоссе, система контроля ограничения скорости, Монитор заднего вида, система предотвращения столкновений на перекрестках, система предупреждения расстояния при парковке спереди и сзади, Монитор объемного обзора, удаленная интеллектуальная система помощи при парковке и система помощи при безопасном выезде - все это опционально.

Hyundai Santa Fe будет конкурировать с широким спектром трехрядных внедорожников. Есть группа людей, которым редко нужен третий ряд, и поэтому они могут довольствоваться одним из вариантов меньшего размера.

Большой семье нужен не только большой третий ряд, но и больше места для груза. В качестве конкурентов Hyundai назвала Kia Sorento, Honda Passport и Subaru Outback, хотя только Sorento занимает третий ряд. Hyundai также заявляет, что может составить конкуренцию даже более крупным автомобилям, таким как Toyota Highlander.

Автомобиль, который кажется большим внутри и не ощущается большим на дороге, - это высочайший уровень автомобильной инженерии. Это проще сделать с большим двигателем и маленьким шасси, однако сделать наоборот гораздо сложнее.