i4 - это первая полностью электрическая модель BMW новой эры

BMW i4

Технология BMW electric powertrain пятого поколения получила новое развитие. BMW i4 был представлен как первый полностью электрический автомобиль компании в новую эпоху электрификации.

Седан BMW, дебютирующий в моделях i4 eDrive40 и i4 M50, отличается характерным для BMW 4-й серии внешним видом в сочетании с динамикой привода и технологиями, которых все привыкли ожидать от компании.

Электромобиль имеет несколько уникальных элементов дизайна кузова, которые отличают его от 4-й серии, в том числе стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, активную регулировку воздушной заслонки в нижней части решетки радиатора, задний диффузор на месте традиционных выхлопных труб и черные юбки. Более спортивный i4 M50 получил серо-цериевую отделку, крышки зеркал и специальный спойлер M.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор автомобиля мощностью 83,9 киловатт-часа (нетто) имеет высоту всего 4,3 дюйма и установлен на уровне пола автомобиля. BMW закупает литий для аккумуляторов в Австралии и передает его производителям аккумуляторов, что позволяет компании обеспечивать соблюдение стандартов охраны окружающей среды, устойчивого развития и прав человека.

Силовая установка заднего двигателя i4 eDrive40 развивает 335 лошадиных сил и крутящий момент в 317 фунт-фут. Передний двигатель i4 M50 развивает 255 лошадиных сил, а задний - 308 лошадиных сил. Компания еще не опубликовала данные о крутящем моменте M50.

Запас хода BMW i4 eDrive40 составляет 300 миль. Более спортивный BMW i4 M50 способен проехать 245 миль на одной зарядке.

Аккумуляторы линейки i4 могут заряжаться мощностью до 200 киловатт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока и развивать максимальную мощность в 11 киловатт с помощью зарядного устройства 2-го уровня. Используя станции быстрой зарядки, автомобиль может проехать до 90 миль всего за 10 минут. При покупке владельцы получают кредит на зарядку EVgo в размере 100 долларов.

Рекуперативное торможение позволяет частично восстановить потерянную мощность автомобиля при максимальной мощности в 195 киловатт на i4 M50 и 116 киловатт на i4 eDrive40.

Благодаря аккумуляторному модулю центр тяжести i4 расположен ниже, чем у традиционного седана 4-й серии. Специальные технологии и оборудование для спортивных автомобилей работают вместе, обеспечивая автомобилю точную управляемость, захватывающую динамику и плавность хода.

I4 M50 - это двухмоторный автомобиль с электрическим полным приводом, который может быть оптимизирован в зависимости от условий движения. Все модели i4 оснащены функцией управления запуском.

Стандартная акустическая система защиты пешеходов издает искусственный звук на скорости до 19 миль в час, предупреждая прохожих о приближении автомобиля. BMW i4 M50 обладает уникальным звуковым сопровождением, которое, согласно пресс-релизу BMW, "особенно заряжает энергией".

В интерьере, как и в других электромобилях BMW, преобладают синие акценты, а комплектация соответствует цене. В i4 доступен большой люк на крыше шириной 34,1 дюйма и длиной 23 дюйма.

12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и 14,9-дюймовый информационный экран для водителя расположены под единым корпусом и оснащены антибликовым стеклом. Покупатели получают стандартную аудиосистему с 10 динамиками или могут приобрести систему с 16 динамиками. На головном дисплее автомобиля отображается информация о скорости, безопасности и навигации.

Информационно-развлекательная операционная система BMW iDrive использует серию голосовых и сенсорных команд для активации различных функций в зависимости от потребностей пользователя. Новая технология позволяет владельцам перенести настройки системы управления, рулевого колеса, навигации и информационно-развлекательной системы на новые BMW, на которых они ездят, просто создав профиль BMW ID с помощью смартфона. Информация хранится в BMW Cloud.

В стандартную комплектацию i4 входят различные передовые системы помощи водителю. В их число входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении спереди, система предупреждения о выезде с полосы движения и технология центрирования полосы движения.