Nissan Pathfinder: Строгий внешний вид, удобные сиденья на 8 персон, отличный перечень функций

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder полностью обновлен с нуля. Полный редизайн знаменует собой начало пятого поколения внедорожника, которое появится спустя 35 лет после появления модели на рынке.

Nissan воплотил в новом среднеразмерном внедорожнике идеи, вдохновленные дизайном первого поколения Pathfinder. Pathfinder продолжает входить в модельный ряд Nissan на том же месте, что и его предшественник, - ниже полноразмерной Armada и выше компактной Rogue.

Команда дизайнеров Nissan придала Pathfinder свежий, мускулистый внешний вид благодаря новой архитектуре. Дизайн кузова делает Pathfinder более прочным, чем его предыдущее поколение, а современные дизайнерские решения Nissan позволяют внедорожнику легко вписаться в окружение своих конкурентов.

Передняя часть нового Pathfinder украшена решеткой радиатора с тремя прорезями, напоминающей о былых временах. Узкие дневные ходовые огни, стандартные светодиодные фары и двухцветная окраска кузова сочетаются с фирменной решеткой Nissan V-motion. Доступны четырнадцать цветовых сочетаний, включая Жемчужно-миндальный цвет Мокко, Жемчужно-белый оттенок, Ледниковый белый, однотонно-серый, Супер черный, Алый оттенок Эмбер, темно-синий металлик и Обсидианово-зеленый жемчуг. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащен 18 или 20-дюймовыми колесами.

На задней части автомобиля большими печатными буквами написано "Pathfinder". Спереди и сзади появился новый логотип Nissan. Рейлинги для багажника на крыше входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой модели Pathfinder. Все внедорожники Pathfinder имеют хромированную маркировку, дверные ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора и наружные зеркала в цвет кузова. Модели среднего класса можно приобрести с элементами черного цвета (включая рейлинги на крыше), однако полуночной версии Pathfinder пока нет.

Общий внешний вид позволяет Pathfinder двигаться в нужном направлении, чтобы не отставать от бестселлеров в своем сегменте, таких как Kia Telluride и Dodge Durango, которые известны своим внешним видом настоящих внедорожников.

Nissan продает Pathfinder в четырех комплектациях: S, SL, среднеразмерный и Platinum. 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 284 лошадиные силы и крутящим моментом 259 фунт-фут является стандартным для всей линейки. Мощный двигатель работает в паре с новой девятиступенчатой коробкой передач ZF, которая обеспечивает плавное переключение передач, но на средних оборотах дает сбои, особенно при буксировке, близкой к максимальной нагрузке в 6000 фунтов. Чтобы справиться с этим, водителю просто нужно на мгновение убрать ногу с педали газа, чтобы переключить трансмиссию.

Привод на два колеса является стандартным, а полный привод доступен на всех моделях Pathfinder. Двухколесные модели оснащены пятипозиционным приводом и переключателем режимов движения по пересеченной местности, в то время как полноприводные версии внедорожника оснащены переключателем из семи режимов и системой управления спуском с холма. Режимы Pathfinder хорошо работают в тех условиях, для которых они предназначены. Это ни в коем случае не "внедорожный" автомобиль, но внедорожник способен без колебаний преодолевать не только небольшие заезды в глушь, что в основном и используется его владельцами.

Торможение сильное и плавное. Рулевое управление Pathfinder достаточно гибкое для внедорожника такого размера, а диаметр поворота от обочины до бордюра впечатляюще низкий. Динамика движения позволяет Pathfinder обеспечить комфортную езду в повседневном режиме. Переключение в спортивный режим значительно улучшает сцепление с дорогой и приемистость газа. Он относительно плавно преодолевает большинство неровностей дороги и не сильно влияет на наклон кузова.

Внешний вид и управляемость хороши, но истинная сущность Pathfinder кроется в его салоне, где продуманные инновации играют ведущую роль, превращая внедорожник из простого устройства в транспортное средство, которое работает на то, чтобы облегчить жизнь его пассажиров на дороге.

Это начинается спереди, где дверцы могут вместить большую бутылку с водой. Между передними сиденьями достаточно места для хранения вещей, включая место для беспроводного зарядного устройства для смартфона и вертикальный держатель для смартфона, так что вам не нужно будет покупать этот WeatherTech CupFone, который в наши дни рекламируют повсюду.

Покупатели могут приобрести Pathfinder как с семью, так и с восемью сиденьями. В восьмиместной модели внедорожник вмещает троих пассажиров на заднем сиденье, что обеспечивает значительное пространство для ног, а также капитанские кресла во втором ряду. Одноместное сиденье для трех пассажиров в семиместном автомобиле также отлично справляется со своей задачей.

Сбоку и сзади подвесных сидений второго ряда расположены кнопки, которые с помощью электроники перемещают сиденье второго ряда (скамью или стул) вперед, что позволяет легко садиться и выходить. Кнопка на задней панели доступна пассажирам третьего ряда, и нажимать ее настолько легко, что маленький ребенок сможет с комфортом управлять ею самостоятельно.

Сиденья в каждом ряду настолько удобны, насколько можно ожидать от Pathfinder. Даже после долгого дня, когда вы проехали более 200 миль, никто не подумал о том, что вам может быть неудобно после установки стандартного 10-позиционного сиденья с электроприводом в Pathfinder Platinum.

В салоне тестовых моделей среднего и высшего класса, имевшихся в наличии у Nissan, в изобилии использовались высококачественные материалы. Здесь просто не на что жаловаться, если только вам действительно не нравится черная пластиковая окантовка приборов и кнопок, но даже в этом случае расход материала сведен к минимуму по сравнению с тем, как он распределяется в других автомобилях.

Nissan оснастил внедорожник стандартным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Доступен и 9,0-дюймовый дисплей. Автопроизводитель осчастливил Pathfinder своей текущей информационно-развлекательной операционной системой, которая не является самой красивой или простой в использовании. К счастью, Apple CarPlay (беспроводная связь в лучших комплектациях) и Android Auto входят в стандартную комплектацию и способны выполнять большую часть работы. Аудиосистема премиум-класса Bose оснащена 13 динамиками, точкой доступа Wi-Fi и шестью USB-портами (по два в каждом ряду).

Наличие 12,3-дюймового дисплея с информацией о водителе является большим преимуществом для покупателей Nissan и Pathfinder. Информация на экране легко читается. Переход от модели Pathfinder Platinum, в которой в стандартную комплектацию входит полностью цифровой экран, к более традиционному 7,0-дюймовому информационному дисплею для водителя не создает у водителя ощущения, что он идет на слишком большие компромиссы. Имеется дисплей с подсветкой.

За сиденьями третьего ряда достаточно места для багажа, чтобы перевезти восемь чемоданов ручной клади или четыре полных комплекта клюшек для гольфа, и еще останется место. Вместительное хранилище под полом подходит для съемной центральной консоли, которая поставляется в комплекте с дополнительными креслами caption. Крышка отсека для хранения приподнимается сама по себе, что является продуманным нововведением, которое может оценить каждый, у кого из-за современной системы управления внедорожником были раздавлены растения или продукты.

В стандартную комплектацию каждого Pathfinder входит Nissan Safety Shield 360 - набор систем помощи водителю и обеспечения безопасности, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестке сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при включении дальнего света и автоматическое торможение сзади. Доступны системы помощи при удержании полосы движения, распознавания слепых зон, распознавания дорожных знаков и камеры объемного обзора.

Nissan продает внедорожник с системой ProPilot Assist и подключенной навигацией. Система включает в себя, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и технологии центрирования полосы движения, и ею чрезвычайно легко управлять, держа руки на руле.