Ford Ranger: пикап для сердца и пища для ума

Ford Ranger

Пикапы могут не входить в число самых популярных автомобилей в Европе, хотя в некоторых странах они пользуются большим уважением, но вряд ли можно отрицать, что это, вероятно, самые универсальные и модульные машины, которые когда-либо появлялись на белом свете.

В зависимости от предпочтений и комплектации, соответственно, это могут быть настоящие «рабочие лошадки» с открытым или закрытым грузовым отсеком с жестким потолком, развлекательные автомобили вне дорог с твердым и / или твердым покрытием, семейные авианосцы.

Новая версия Ford Ranger, официально представленная на болгарском рынке, является типичным представителем европейских пикапов, но в ее дизайне мы находим много ссылок на его старшего отца и самый популярный пикап в мире, а именно легенду компании. синего овала Ф-150.

Новая версия Ranger отличается от своего предшественника во многих отношениях, но первое, что впечатляет, - это массивная и доминирующая конструкция передней части с впечатляющей хромированной решеткой радиатора, а модифицированная передняя крышка придает дополнительную мускулатуру. Желание дизайнеров более чем ясное - подчеркнуть потенциал автомобиля, который мы смогли увидеть при экстремальном переходе реки с глубиной, граничащей, если не превышающей, максимально допустимой производителем 80 см.

Интерьер Ford Ranger впечатляет сбалансированным сочетанием материалов «сердца» и «ума». Многие из поверхностей, к которым нужно прикоснуться рукой и которые, честно говоря, находятся на виду, наполнены приятной текстурой, в то время как те, которые, как предполагается, будут «подвергаться насилию» со стороны человека или природных сил, сделаны из износостойких материалов.

Ranger обеспечивает стабильное поведение на дороге, будь то на шоссе, где комфорт в салоне находится на высоком уровне в результате улучшенной шумо- и виброизоляции даже на скорости 140 км / ч, или на бездорожье, таком как мокрая трава, грязь или бездорожье. автомобильные маршруты с серьезными перемещениями. Для последнего сценария основную роль играет большое расстояние автомобиля от дороги (23 см) и система полного привода, предлагающая работу в трех режимах - 4x2, 4x4 H и 4x4 L.

Ford Ranger предлагает хорошую эргономику салона, так как у водителя есть вся необходимая информация на новой приборной панели, разделенной на три зоны с показаниями скорости, оборотов двигателя, мультимедиа, навигационной системы и многого другого. В середине приборной панели интегрирован новый 8-дюймовый цветной сенсорный экран, используемый бортовой системой с голосовыми командами SYNC 2, обеспечивающий более легкий доступ и управление аудиосистемой, навигацией и синхронизированными мобильными телефонами.

В Ranger Ford также уделяет серьезное внимание внедрению новейших технологических решений, повышающих активную безопасность. Они даже более важны, учитывая внушительные габариты автомобиля и его основное предназначение - перевозить грузы, иногда весом до 1260 килограммов.

Для этого автомобиль, ставший первым в мире пикапом, получившим наивысший рейтинг безопасности от Euro NCAP в пять звезд, может быть оборудован системами как таковые предупреждения в случае случайного пересечения центральной линии, в случае опасности о столкновении с движущимся автомобилем спереди, камерой заднего вида, парковочными ассистентами и т. д.

В более экстремальных условиях водитель может полагаться на электронную программу стабилизации, систему помощи при спуске и подъеме по склону, Adaptive Load Control, которая регулирует работу программы стабилизации в зависимости от загрузки автомобиля, систему помощи при торможении, стабилизация тяги на прицепе и другие.

В Болгарии Ford Ranger доступен в четырех уровнях комплектации - XL, XLT, Limited и WildTrak, с двумя двигателями - 2.2 TDCI и 3.2 TDCI и тремя силовыми версиями - 130, 160 и 200 лошадиных сил. В зависимости от импульса водителя и благодаря настройкам оптимизации, внесенным инженерами Ford (www.fordbook.ru), а также работе системы Auto-Start-Stop, владельцы пикапов могут рассчитывать на снижение расхода топлива до 17%. По сравнению с предыдущей эволюцией модели.