Volkswagen Atlas Cross Sport: превосходный стиль, потрясающие технологии

Volkswagen Atlas Cross Sport

На современном рынке автопроизводителю нужны как минимум три внедорожника: маленький, средний и большой. Volkswagen уже более десяти лет работает в малом и среднем сегментах, но только в 2017 году компания пополнила свой модельный ряд и начала продавать трехрядный внедорожник Atlas.

В 2021 году Atlas был обновлен и получил родственную модель в виде Atlas Cross Sport. Он полностью повторяет Atlas, за исключением последней трети, где задняя часть укорочена, а крыша скошена под углом к задней части. Это улучшает внешний вид, но требует удаления третьего ряда сидений, превращая Cross Sport в пятиместный автомобиль.

В этом году он был обновлен новыми круглыми дневными ходовыми огнями, световой панелью с подсветкой и логотипом VW с подсветкой, позаимствованными у электромобилей Volkswagen ID. Автомобиль получил новый бампер со встроенными воздухозаборниками и глянцево-черную решетку радиатора.

У него более низкая крыша, чем у трехрядного Atlas, и он немного короче и расположен ниже к земле. Все модели Atlas Cross Sport оснащены полностью светодиодным внешним освещением, включая ближний и дальний свет, дневные ходовые огни (DRL), боковые габаритные огни и задние фонари. Переднее адаптивное освещение повторяет изгибы дороги.

Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, а панорамный люк на крыше размером 4,5 на 3 фута - в качестве опции. В этом году модели Cross Sport получат более агрессивный задний диффузор, чем в предыдущем поколении. В этой двухрядной версии Cross Sport Atlas является одним из самых красивых внедорожников на рынке.

Также в этом году Atlas Cross Sport отказался от четырехцилиндрового двигателя V6 в пользу единственного варианта: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 269 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, что на 34 лошадиные силы и 15 фунт-фут больше. такая же мощность и больший крутящий момент, как у предыдущих шестицилиндровых моделей.

Volkswagen перенастроил акустику двигателя и добавил дополнительную шумоизоляцию, но в салоне на удивление шумно. VW использует так называемый Soundaktor, который использует динамик для передачи шума двигателя в тихий салон. Это звучит агрессивно и футуристично, в хорошем смысле этого слова, но с годами использования может надоесть. Дорожный шум и шум ветра сведены к минимуму, что делает звук турбонаддува / впуска / двигателя еще более заметным.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо настроена под этот двигатель, а полный привод входит в комплектацию Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line. Привод на все четыре колеса позволяет сократить расход топлива до 19 миль на галлон в городе и 26 миль на шоссе. Расход топлива на Atlas с передним приводом составляет 20 миль в городе и 27 миль на шоссе. При надлежащем оснащении он может буксировать 5000 фунтов.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более чем достаточно мощный, чтобы вывести Cross Sport на дорогу. Эти показатели мощности близки к показателям V8 десятилетней давности. Педаль тормоза нажимается жестко и быстро, но после первого нажатия она плавно переходит в движение, что позволяет уверенно останавливаться на любой скорости.

Он также бесшумен на ухабах и обладает более уверенной управляемостью, чем обычный двухрядный внедорожник, хотя, конечно, не такой прочный, как у Jeep. Однако по бездорожью он будет двигаться так же уверенно, как и все, что не создано специалистами по бездорожью.

Салон превосходен и хорошо оформлен, сиденья немного жестковаты, как обычно в автомобилях Volkswagen. Подсветка салона выглядит великолепно и, в частности, меняет цвет надписи Atlas Cross Sport на приборной панели. В них всего два ряда, и они просторны как для детей, так и для взрослых, а ремни безопасности удобно пристегивать тем, кто сидит на дополнительных креслах. В багажном отделении поместились три чемодана, два из которых были очень большими, а также большая и пара дополнительных спортивных сумок.

Сиденья из кожзаменителя входят в стандартную комплектацию с обогревом и вентиляцией, а также 10-ступенчатой регулировкой мощности. В оба ряда встроены подстаканники, а модели SEL получили полностью кожаную отделку и сиденья с ромбовидной строчкой. Все модели теперь поставляются с двухзонным климат-контролем, рулевым управлением с подогревом и голосовым управлением.

Все работает хорошо, за исключением информационно - развлекательной системы, на привыкание к которой уходит больше времени. 12-дюймовый сенсорный дисплей оснащен беспроводной системой Apple CarPlay, но пользоваться им просто невыносимо. Переключение между спутниковыми каналами занимает слишком много времени, а поиск подходящего дисплея из множества вариантов вызывает раздражение. Apple CarPlay был запущен в первый раз, но позже не подключился.

Регулятор громкости трудно найти и использовать днем и невозможно ночью. Они не загораются, поэтому полоска под экраном выглядит просто черной. К счастью, на рулевом колесе есть элементы управления с подсветкой. Стоит отметить специальные кнопки управления климатом, ассистентом и режимом вождения под экраном.

Volkswagen Digital Cockpit представляет собой 10,25-дюймовый полностью настраиваемый дисплей с четырьмя видами отображения, включая навигацию, функции помощи водителю и многое другое. Есть два варианта стереосистемы, лучшим из которых является 400-ваттная система с 12 динамиками, включающая центральный динамик, твитеры и низкочастотные динамики в каждой двери, два динамика эффектов на D-образных стойках, центральный динамик на приборной панели и сабвуфер сзади.

Функции безопасности включают в себя торможение после столкновения, которое удерживает тормоза после столкновения, чтобы предотвратить повторный удар. Система IQ.Drive от VW входит в стандартную комплектацию всех автомобилей этого года и использует радары, камеры и датчики для предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон и адаптивного круиз-контроля. Он также включает систему Travel Assist, полуавтоматическую систему управления автомобилем на скорости от 0 до 95 миль в час. Эта технология удерживает автомобиль на полосе движения и управляет торможением и ускорением, в то время как водитель прилагает минимальное усилие к рулю. От водителя требуется держать руки на руле и следить за дорогой.

В стандартную комплектацию Atlas Cross Sport также входят датчики парковки и система предупреждения о выезде, которая предупреждает пассажира, если он собирается открыть дверь навстречу встречному автомобилю.

Все эти технологии безопасности работают в фоновом режиме и ни разу не мешали на протяжении нескольких сотен миль, которые мы проехали за неделю. Система IQ.DRIVE лучше других, поскольку использует емкостное сенсорное управление рулевым колесом, что позволяет ей чувствовать руку водителя. Некоторые системы требуют, чтобы водитель поворачивал руль каждые несколько секунд.

VW Atlas Cross борется за продажи с другими двухрядными внедорожниками, такими как Subaru Ascent, Honda Pilot и Jeep Grand Cherokee. По сравнению с этими конкурентами Atlas, вероятно, наименее проходим, но с полным приводом 4Motion вы не застрянете нигде, кроме самых грязных и каменистых трасс.

Grand Cherokee отличается более роскошным оснащением и большим количеством возможностей полного привода, но два других автомобиля и Chevrolet Traverse тоже являются хорошими вариантами.

Volkswagen может счесть выигрышем стильный и футуристический внешний вид нового Atlas, чего не хватает остальным моделям. Но потенциальным покупателям перед покупкой обязательно следует пройти тест-драйв информационно - развлекательной системы.