Lincoln Nautilus: внедорожник лучше, но не идеален

Lincoln Nautilus

Lincoln Nautilus - это первая ступень в развитии бренда. За последние несколько лет премиальное подразделение Ford Motor Company незаметно обновило свой модельный ряд, особенно Navigator и Corsair, и новый Nautilus - это новая глава в его истории.

Nautilus, изобилующий новыми технологиями и высококачественным оборудованием, является убедительным аргументом в пользу тест-драйва, но не все версии одинаковы, и стремление к эффективности может оказаться не тем направлением, в котором вы хотели бы двигаться.

Дизайн Nautilus был широко представлен в прошлом году. Его плавные линии и стильные детали заставили говорить о "новом Lincoln", который, возможно, станет глотком свежего воздуха, в котором так отчаянно нуждается автопроизводитель. Сегодня этот дизайн сохраняет свою актуальность.

Эффект приближения с подсветкой, называемый Lincoln Embrace, от центрального значка до подсветки линий подчеркивает, когда водитель приближается к автомобилю. Это часть более масштабного движения бренда, которое объединяет комфорт, стиль и технологии, чтобы создать третье место для владельцев.

Lincoln предлагает Nautilus с двумя двигательными установками на выбор покупателя. Выбрав один из вариантов комплектации Premiere, Reserve или Black Label, покупатель может выбрать стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат выдает 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.

Доступна гибридная версия Nautilus с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре со 100-киловаттным электромотором. В совокупности силовая установка выдает 310 л.с.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценило расход бензинового двигателя в 21 милю на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Согласно требованиям EPA, скорость гибрида составляет 30 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.

Эти цифры не дают полной картины. Несмотря на то, что разница в весе между turbo-four и hybrid составляет всего 169 фунтов (гибрид тяжелее), Nautilus hybrid ведет себя так, будто он на 800 фунтов тяжелее. Это влияет на все, начиная от управления автомобилем и заканчивая системой контроля тяги.

Вождение гибридного Nautilus в течение первых 50 миль в день испытаний было испытанием на терпение. Его вес ощущался, но в условиях интенсивного движения лишние килограммы не имели такого большого значения, как позже в тот же день.

С другой стороны, торможение было немного затруднительным. Когда двухрядный внедорожник замедлил ход и остановился, его тормоза взвизгнули, как новый комплект карбон-керамики или новорожденный поросенок, в зависимости от ваших предпочтений. Модель кренилась в сторону остановки, пытаясь восстановить движение вперед в условиях резкого торможения, а не припарковаться. Для прохожих это, вероятно, выглядело так, как будто водитель впервые сел за руль автомобиля.

Пробег модели составил 900 миль, и она должна была быть хорошо обкатана. Она не должна была вести себя подобным образом. И в тот день тестовая модель была не единственной в автопарке, столкнувшейся с подобной проблемой.

Отправившись в гору, гибридный внедорожник проявил себя с лучшей стороны. Силовой агрегат обеспечивал высокую проходимость на крутых участках, он хорошо развивал скорость, когда грунт выравнивался, и вел себя по-джентльменски на прямых.

При движении по извилистым дорогам, даже не слишком разгоняясь, и с включенной системой контроля тяги, "Наутилус" вилял и визжал на поворотах. Несмотря на устойчивость, как у внедорожника Mercedes-Benz EQE, очевиден явный недостаток полного привода по сравнению с этой моделью.

Здесь же возникла еще одна проблема. Плоское овальное рулевое колесо было откалибровано электронным способом, чтобы компенсировать тот факт, что оно не круглое. На самом деле передаточное отношение меняется при повороте рулевого колеса, во многом аналогично тому, как ведет себя рулевое устройство Yokohama в Lexus RZ. В результате получается неточная поворачиваемость в тот момент, когда это наиболее необходимо водителю.

После обеда Nautilus hybrid заменили на модель с бензиновым двигателем. Разница была немалой. Сразу после показа было видно, что эту версию Nautilus стоит купить. Несмотря на незначительный вес, внедорожник был намного маневреннее гибрида. Им было легче управлять, тормозить и маневрировать на поворотах.

На шоссе он вел себя как чемпион, превышая расчетную экономию топлива, установленную EPA, даже при проезде многих миль на высокой скорости.

Эта модель была оснащена технологией Lincoln Blue Cruise Technology - системой громкой связи, позволяющей водителю не отвлекаться от вождения, которая позволяет использовать набор высокотехнологичного оборудования для визуализации, чтобы удерживать автомобиль между полосами движения и избегать опасностей. За то короткое время, что она использовалась, она работала так, как было заявлено в рекламе.

Однако его использование выявило еще одну неприятность "Наутилуса". Несмотря на наличие 48-дюймового информационно - развлекательного экрана по всей ширине приборной панели и сплющенного рулевого колеса, трудно разглядеть цифры, символы и предупреждения, отображающие круиз-контроль, Blue Cruise, скорость и т.д. На остановке по пути следования водители как повыше, так и пониже ростом жаловались на одну и ту же проблему, из-за чего она казалась универсальной.

Имеет смысл использовать экран как переход к третьему месту. Использовать его как место для постоянного отображения относительно бесполезной информации в дороге не имеет смысла. Возможности экрана ограничены, поэтому на нем отображаются только необходимые для вождения функции: навигация, погода, экономия топлива и другие.

Кто из вас хочет постоянно видеть прогноз погоды на три дня? По крайней мере, массивный гиперэкран Mercedes-Benz Hyperscreen функционально актуален.

Еще менее функциональным является расположенный низко дополнительный экран на центральной консоли. Он расположен достаточно низко, чтобы на несколько секунд оторвать глаза и голову от дороги для четкого отображения информации. Пассажиру удобнее всего пользоваться им.

Ниже расположены шесть переключателей, которые выглядят как тумблеры. На самом деле это кнопки. Именно здесь находится кнопка режима движения. Однократное нажатие на нее запускает функциональность, после чего водитель должен использовать нижний экран для выбора режима движения, пытаясь прочитать более мелкий шрифт в нижней части экрана, одновременно ориентируясь по дороге впереди.

Lincoln привносит в Nautilus немного роскоши, чтобы продемонстрировать продуманную интеграцию элементов, которые являются ключевыми для создания этого, на третьем месте, автомобильного стиля. Электронная система ароматизации, которая не маскирует запахи с помощью спрея для тела, подходит для тех, кто ищет такие функции. Информационно - развлекательная система, похожая на спа-салон, которая будет доступна в обновленном виде в ближайшие месяцы, сочетает в себе массаж, экраны, аудиосистему и климат-контроль, что позволяет пассажирам на передних сиденьях окунуться в мир, отличный от их собственного.

Сиденья в автомобиле удобные, а на втором ряду достаточно места, чтобы порадовать как подростков, так и взрослых. Места для грузового отсека также достаточно.

Но при его цене, особенно при комплектации Black Label, покупатели могут рассчитывать на лучшее. Acura и Genesis предлагают более качественный интерьер в своих MDX и GV80, соответственно, и мощные двигатели. Даже Infiniti QX60 конкурентоспособен и дешевле.

Тест-драйв Nautilus - это упражнение в настройке ожиданий. Если вы ищете внедорожник американской марки (хотя он и производится в Китае), то в его конкурентной комплектации вам предложат Cadillac XT5, Cadillac XT6 и Chevrolet Blazer. Чего у них нет, так это технологий Nautilus и гибридной силовой установки. Цены на них схожи.

Если вы не предпочитаете гибрид, лучше всего протестировать Acura. Если вы ищете Lincoln's Black Label, загляните также в перекрестный магазин Genesis.