Mercedes-Benz EQB: больше стандартных функций, лучше внешний вид

Mercedes-Benz EQB

Mercedes-Benz EQB - это компактная версия трехрядного внедорожника GLS с электрическим приводом. Несмотря на свой традиционный внешний вид, модель изо всех сил пыталась найти аудиторию, где ее продажи в этом году упали.

По словам аналитиков, интерес покупателей новых автомобилей к EQB снизился, что привело к снижению его доли в розничной торговле в этом году. Доступность автомобиля оказалась под пристальным вниманием, поскольку в последние месяцы цены на другие электромобили, такие как Mustang Mach-E, были снижены.

Серьезное обновление модели, запланированное на этот модельный год, похоже, изменит тенденцию снижения интереса к ней, предоставив покупателям более стандартное оснащение, обновленный дизайн, который позволит ей соответствовать своим собратьям по классу эквалайзера, и новые технологии из каталога запчастей MB.

Спереди, на месте традиционной решетки радиатора, появилась новая черная панель. Световая линия соединяет фары друг с другом, а новый бампер подчеркивает ширину автомобиля.

Задние фонари внедорожника также претерпели изменения, благодаря новому дизайну под обшивкой, который придает внедорожнику более взрослый и стильный вид.

Покупатели могут приобрести внедорожник как в двухрядной, пятиместной, так и в трехрядной, семиместной комплектации. Автопроизводитель прямо заявляет, что третий ряд сидений тесноват, утверждая, что он лучше всего подходит для людей ростом до 5,4 футов.

Mercedes также сообщает, что число покупателей трехрядной версии значительно превысило их ожидания.

Независимо от комплектации, автомобиль имеет одинаковые габариты внутри и снаружи. В этом модельном году Mercedes продает EQB в трех комплектациях: EQB 250+, EQB 300 4MATIC и EQB 350 4MATIC. 4MATIC - это фирменное наименование компании, обозначающее полный привод. EQB 250+ развивает мощность 188 л.с. и крутящий момент 284 фунт-фут, в то время как EQB 300 4MATIC среднего класса развивает мощность 225 л.с. и крутящий момент 288 фунт-фут. Выбор в пользу топового мотора EQB 350 4MATIC мощностью 288 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут.

Во всех моделях полезная емкость аккумулятора составляет 70,5 киловатт-часов.

Модель EQB 300 4MATIC обладает хорошей мощностью и привлекательностью. Это не было чем-то таким, что могло бы вас удивить, но система внушала больше уверенности, будь то на сельских дорогах, в городе или на скоростных магистралях.

Она достаточно маневренна на улицах, обеспечивая увлекательную езду, в которой нет ничего спортивного. Торможение сильное, а к положению педалей легко привыкнуть даже во время короткого часового тест-драйва. Кузов устойчив и устойчиво посажен, во многом благодаря центральному аккумулятору внедорожника.

EQB поставляется с фирменной технологией Plug & Charge, что означает, что водителям достаточно просто подключить автомобиль к сети, чтобы начать зарядку на большом количестве подключенных зарядных станций.

Компания Mercedes представила EQB последнюю версию информационно - развлекательной операционной системы MBUX, а это означает, что фирменный трекпад исчезнет, что позволит увеличить пространство для хранения консоли. Пользователи могут настроить информационно - развлекательный экран автомобиля в соответствии с тремя предложенными стилями (утонченный, спортивный и классический). Скатертью дорога, трекпад. Сенсорный экран отзывчив, а его дизайн привлекателен.

Соответствующие 10,25-дюймовые экраны для информации о водителе и информационно - развлекательной системы расположены в одном корпусе. Конфигурация теперь является стандартной во всем мире.

При использовании навигации владельцы теперь могут видеть дисплей дополненной реальности на центральном экране. Однако использование экрана по назначению отвлекает внимание от проезжей части. Эту технологию лучше всего применять в сочетании с дисплеем, расположенным на голове, или на большом экране, таком как Mercedes-Benz Hyperscreen.

Mercedes также установил звуковую технологию Dolby Atmos в сочетании с доступной звуковой системой Burmester, которая обеспечивает четкое, захватывающее звучание даже при уровне, на много децибел превышающем рекомендованный врачами.

Беспроводная зарядка и подсветка дверных порогов придают EQB особый шик и входят в стандартную комплектацию. Дверь багажника с электроприводом, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, а также алюминиевые рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию модели.

Покупатели могут добавить к своему EQB панорамный люк на крыше, дисплей с подсветкой, дизайн AMG Line и систему обогрева лобового стекла.

Автопроизводитель также усовершенствовал сенсорную технологию электрического внедорожника, включая новую камеру заднего вида. Системы безопасности автомобиля также были модернизированы.

Mercedes подсластил сделку на EQB, предложив ему два года безлимитной 30-минутной быстрой зарядки от постоянного тока в сети Electrify America, а также два года бесплатного технического обслуживания в стандартной комплектации.

Mercedes находится в некотором роде в своем собственном классе, когда дело доходит до EQB. Ни один другой производитель автомобилей класса люкс не предлагает на продажу свой небольшой электрический внедорожник на батарейках. Audi Q4 E-Tron крупнее, а BMW приберегает для европейского рынка свои самые маленькие модели на батарейках текущего поколения.

Благодаря улучшенному списку стандартных функций и усовершенствованным технологиям, EQB в этом модельном году стоит дороже, чем в прошлом.

Внедорожник не уступает по цене и обеспечивает в целом приятные впечатления от вождения. Он заряжается не так быстро, но и не так медленно. Если вы хотите приобрести роскошный электрический внедорожник и иметь возможность заряжать его дома, не занимая много места для хранения, то GLB, возможно, идеально подойдет для вашей следующей аренды.