Rolls-Royce Spectre: тихая, элегантная роскошь

Rolls-Royce Spectre

Rolls-Royce Spectre создавался 120 лет. Новое купе super luxury с электроприводом на батарейках продолжает наследие соучредителя компании Генри Ройса и превращает его в современную модель, оснащенную роскошью на заказ, к которой привыкли нынешние владельцы компании.

В Spectre сохранены ключевые черты роскоши Rolls-Royce. Полностью электрическая силовая установка позволяет автомобилю использовать все это и усиливать звук, но в полной тишине. Как бы то ни было, если в Spectre и есть что-то ясное, так это то, что в первую очередь это Rolls-Royce, а во вторую - электромобиль.

Директор по дизайну Rolls-Royce Андерс Варминг сказал, что задание по созданию Spectre было "самым сложным заданием", которое он когда-либо получал, но в презентации для СМИ перед проведением тест-драйва оно представляло собой "самую большую возможность".

Spectre, который называют духовным преемником купе Phantom, а не недавно вышедшего Wraith, отличается грандиозными пропорциями. Он оснащен самым длинным на сегодняшний день цельным боковым антикрылом, длина которого составляет 6,5 метров.

Двери без стоек, удлиненный силуэт фастбэка и увеличенное передаточное число осей придают автомобилю особый драматический стиль. На нем установлены достаточно большие 23-дюймовые колесные диски, которые придают ему солидный вид, а решетка радиатора приобрела новый, неоспоримый и соответствующий аэродинамический вид, что помогает Spectre достичь коэффициента лобового сопротивления, который лишь ненамного уступает Tesla Model X и соответствует показателям внедорожника Mercedes-Maybach EQS.

Задние фонари, по-видимому, являются наиболее спорным выбором дизайна для автомобиля, но в их форме есть свои резоны; инженеры хотели вписать их в дизайн кузова, а не разрезать на части, используя многокомпонентную удлиненную конструкцию фонарей, типичную для легковых автомобилей.

В дизайне интерьера использованы элементы, которые являются отличительными чертами Rolls-Royce: водопад; мягкая обивка сидений; переключатели, циферблаты и ручки, отсылающие к более простой эпохе. Этот Roller не менее функционален, чем другие, но некоторые его информационно-развлекательные функции, требующие использования большого циферблата на центральной консоли, устарели.

Скорость реагирования информационно-развлекательной системы хорошая. В автомобиле используются технологии BMW, обеспечивающие цифровое управление, которое дополняет качества, которые ищут клиенты Rolls-Royce, не жертвуя при этом элементами, делающими бренд уникальным. Перед водителем расположены цифровые циферблаты, которые можно настроить в соответствии с цветовыми предпочтениями покупателя в интерьере.

Здесь внешний вид и технологии продуманы и не навязчивы. Ничто в этой категории не является ультрасовременным, но и в Spectre это не так. Это часть испытанного метода ведения бизнеса, который предлагает Rolls-Royce.

Посадочное место в Spectre ниже, чем в других моделях, в немалой степени благодаря плоскому полу, что объясняется отсутствием передаточного туннеля, который является стандартной процедурой эксплуатации электромобилей.

Дизайнеры Rolls-Royce разместили приборную панель автомобиля как можно выше, что не ухудшает обзорность, но обеспечивает оптимальное пространство для ног пассажиров на передних сиденьях.

Все пассажиры Spectre удобно устроились среди типичных нарядов. Цвета, узоры, текстуры и стили интерьера могут быть полностью адаптированы с помощью индивидуальных услуг, предлагаемых в соответствии с бюджетами мультимиллионеров и миллиардеров.

Те покупатели, которые рассчитывают на лучшее оснащение класса люкс, также ожидают получить впечатления от вождения, которые основаны на менее ощутимых элементах роскоши, таких как отсутствие посторонних звуков, проникающих в салон, жесткость шасси и технология Magic Carpet, благодаря которой Spectre способен обеспечивать плавную езду.

Новый EV от Rolls-Royce на 30 процентов жестче, чем Ghost, и оснащен технологией шумоподавления (плюс 170 килограммов изоляционного материала), которая позволяет Spectre казаться скользящим по воздуху, практически незаметным для окружающего мира.

Однако за рулем Spectre приходится приспосабливаться к окружающей обстановке, и он делает это обычным образом, плавно переключая скорость с помощью дроссельной заслонки, что превращает вождение в режиме "стоп-энд-гоу" или по сельским дорогам в упражнение на плавность хода.

Однако, подобно лодке, автомобиль легко проходит повороты. Кто может винить его за это? Это пропорциональный гигант. Но важно отметить, что такое поведение одинаково как для Spectre, так и для Phantom. Полный привод, рулевое управление на четыре колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматическая подвеска помогают в этом.

Когда речь заходит о Spectre, очень важно смотреть на него сквозь розовые очки обычного покупателя. Здесь они не ищут ни увлекательной поездки, ни вдохновения. Они хотят добраться туда и обратно, как правило, на короткие расстояния, стильно, в окружении цветов, материалов и предметов, которые им дороги.

Независимо от того, являются ли они новичками в бренде Rolls-Royce, как 40% коллекционеров Spectre, или легендарными коллекционерами, Spectre должен органично вписаться в их образ жизни. В этом отношении это так, и это не просто победа, это успешный старт.