Audi S6: универсальный седан класса люкс

Audi S6

Седан Audi A6, дебютировавший в 1994 году, стал ответом немецкого автопроизводителя на BMW 5-й серии и Mercedes E-класса. Первое поколение A6, ранее называвшееся в США Audi 5000, представляло собой среднеразмерный седан класса люкс и было одним из первых, кто использовал полный привод.

В 2018 году дебютировало новое пятое поколение Audi A6, за которым, как и за предыдущими поколениями, последовал более мощный S6.

S6 будет представлен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Комплектация Premium теперь доступна в комплекте с пакетом Convenience. Комплектация Premium Plus включает светодиодное освещение салона, подогрев задних сидений, кожаную отделку приборной панели, подлокотников и консоли, а также набор новых стандартных функций помощи водителю, включая экстренное торможение, обнаружение пешеходов, обнаружение столкновения сзади и многое другое.

Модели Premium и Premium Plus S6 предлагаются с черным салоном и красной акцентной строчкой на сиденьях, руле и ремнях безопасности. Для моделей Premium Plus и Prestige также доступен новый пакет Design Edition, который включает в себя уникальные колесные диски, рулевое колесо с плоским дном, подогрев сидений, интерьер Audi Sport Design, черную контрастную крышу и элементы экстерьера с отделкой жидким темным хромом.

Audi S6 с мощностью, которая составляет 444 лошадиные силы, конкурирует с более быстрыми версиями среднеразмерных седанов класса люкс, включая 429-сильный Mercedes-AMG E 53 и более дорогой 523-сильный BMW M550i. Менее дорогой Cadillac CT5 V также имеет мощность 360 л.с..

В салоне S6 установлены три экрана: один для отображения комбинации приборов, один для климат-контроля и один для информационно-развлекательной системы. Как и в случае с большинством новых систем, к этому нужно привыкнуть, и нажимать на экраны нужно сильнее, чем в большинстве автомобилей. Нажатия на экран сопровождаются тактильным щелчком, поэтому водитель знает, что к функции прикоснулись. Беспроводная система Apple CarPlay доступна и работает без сбоев.

Под ним находится регулятор громкости, по бокам от которого расположены кнопки безопасности и контроля тяги, а массивный переключатель передач из перфорированной кожи - отличное место для правой руки водителя. Рулевое колесо из перфорированной кожи также оснащено дополнительным радиоуправлением.

Сиденья удобные, хотя и немного жесткие, и имеют множество регулировок, в том числе увеличивают опору под коленями. Задняя часть кажется просторной, а детские сиденья легко устанавливаются. Точно так же багажник, который в трехрядных внедорожниках всегда кажется маленьким, в этом седане массивный, в нем есть место для холодильников, инструментов, спальных мешков и многого другого.

С момента своего дебюта в 1995 году Audi S6 всегда был быстрее своего младшего брата, и теперь Audi S6 оснащен новым 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и знаменитой системой постоянного полного привода Quattro. Двигатель развивает крутящий момент в 443 фунт-фута и мощность в 444 л.с.

На дороге на высокой скорости этот новый двигатель звучит великолепно, при этом в салоне достаточно шумно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями переключается быстро, хотя и не так быстро, как коробка передач с двойным сцеплением. В автоматическом режиме переключение передач обеспечивает необходимый уровень ускорения. Кстати, S6 молниеносно стартует с места благодаря полноприводной тяге, без каких-либо пробуксовок или драматических событий.

В режиме комфортной езды подвеска удивительно мягкая, при этом все колебания и большая часть шума от выбоин гасятся еще до того, как он достигнет ушей водителя или задней части автомобиля. В этом режиме рулевое управление легкое, но в более спортивных режимах требует больших усилий.

Спортивный режим также улучшает работу подвески и рулевого управления, создавая ощущение механической связи между колесами и шинами. Кузов S6 также выглядит прочным и не прогибается даже при прохождении поворотов или S-образных изгибов. Тормоза чувствительны, но надежны, обеспечивая уверенную остановку на высоких скоростях и немного более резкую - на низких.

Из трех основных немецких седанов класса люкс BMW выглядит наиболее спортивным, Mercedes - самым роскошным, а Audi заметно отличается от них. Те, кто живет в более холодном климате, могут выбрать полный привод в любом из этих вариантов, но ни один из них не предлагает механическую коробку передач. Чтобы убедиться в этом, покупателям стоит обратить внимание на чудовищно мощный Cadillac CT5-V Blackwing или гораздо менее мощный, но все равно приятный в управлении Acura Integra Type S.